*спустя три года*
Сейчас у Эдди закончилась последняя пара, на первом курсе. Он тут же пошёл в общежитие.
- О Эдс ну как, ты рад ? Последняя пара за курс, ещё успеешь месяц отдохнуть.
- Стэн хватит насмехаться над ним. Ты молодец, Эдди !
- Да, Стэн, конечно, но знаешь хоть я и учился эти 2 месяца а вы отдыхали, я прошел уже три семестра а вы два.
- Да, да, я же знаю что ты мне просто завидуешь. Билл пригласил сегодня всех в кафе, говорит это важно. Ты пойдёшь ? Мы с Майком да.
- Не знаю, сейчас напишу Дине.
Под вечер Стэн, Майк и Эдди встретили Дину и направились в кафе. По приходу уже собрались все неудачники, кроме Ричи. Тозиер учился в другой части страны, из-за прихоти своих родителей. Якобы он должен учится в лучшем колледже. Тем не менее, он старался общаться со всеми.- И так ребят, я собрал нас всех не из-за важной новости, а просто так. Мы давно не собирались все вместе, а так никто не отказал.
- Вообще-то Билл, Эдди закончил первый курс. Вот это мы и отпразднуем. - Ребята продолжали сидеть в кафе что-то обсуждая. И тут все застывают от шока
- Привет лузеры.
- Стоп что. Ричи ?!
- Вы что мне не рады ?
- Конечно рады, но почему ты не сказал ничего нам ?
- Это сюрприз. Хорошо что вы все тут. - неудачники по очереди обнялись с ним. В этот момент Эдди вышел с уборной.
- Ричи ?!! - Каспбрак побежал к нему и крепко обнял.
- Я так скучал...
- Я тоже спагетти. - Ричи обнял Эдди в ответ, но Каспбрак тут же отстранился.
- Ой, прости, я не хотел. Я так виноват перед тобой.
- Так стоп. Почему здесь Эдди и я этого не знал ?
- Ричи садись, сейчас поговорим. - Ричи сел к остальным за стол.
- Так сначала, кто ты? - Ричи указал пальцем на Дину.
- Я Дина, а ты тот самый Ричи Тозиер, Эдди рассказывал о тебе. Приятно познакомиться. - А она милая, подумал Тозиер, и понятно почему. У неё были каштановые волосы, карие глаза, пухлые губы и милая улыбка. К тому же училась с Эдди в одном колледже. Она всегда была вежливой и доброй ко всем.
- Она моя девушка, Ричи....
- Хорошо. А теперь объясняйтесь.
- Думаю настало время рассказать правду. Начнём с самого начала. Спустя месяц после переезда, Эдди написал Стэну, а Стэн сразу рассказал нам. Так мы все начали общаться. Но Эдди попросил не говорить тебе, и мы подумали что так будет лучше. После окончания школы ты уехал и мы тоже. Стэн, Эдди и Майк поступили в один колледж, а я, Бен и Билл в другой. Мы прада хотели рассказать тебе Рич, но было не время.
- А сейчас время, а Бев? Вы знали все о нём но скрывали от меня 3 года. По вашему это нормально? Пока я не мог нормально спать думая о том жив ли он, вы знали все. Что так сложно было рассказать мне что с ним все в порядке. Ну, что молчите ? Понятно, спасибо. - Ричи выбежал с кафе и ушёл, Эдди побежал за ним.
- Ричи стой ! Ричи прошу !
- Что тебе нужно ?
- Прости Ричи. Это я виноват, я не хотел что бы ты мучился.
- Молодец, но получилось наоборот.
- Ричи я... Я -
- Боже, Эдс, иди уже к девушке, она наверно переживает. Со мной все в порядке. Пока. - Ричи буквально убежал, а у Эдди не было выбора, кроме как вернуться назад.
- Ну что, как ?
- Никак, попрощался и ушёл. Боже, я такой глупый...
- Эдди ты не глупый пойдём домой.
- Да ребят простите, но мы с Диной идём домой. Пока.- Мне одному так паршиво? - Чувствую вену и мне это не нравится.
- Да, Стэн, я думаю у нас у всех такое чувство. - Неудачники не знали что делать и просто разошлись, с мерзким осадком в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боже Эдс... за что ? / рэдди
Romanceвсе происходит в наше время, джаст повседневная жизнь. отклонение от канона. много гейства.