§

721 47 4
                                    

Понедельник, 7:20 утра, Эдди будет мама.

- Сынок доброе утро, мне пора, еда в холодильнике, удачного дня. - Эдди неохотно встал с кровати и пошёл в душ. Проделав все нужные процедуры, собрался и ушёл. По поти в школу было очень много недовольных лиц, всё же первый день после летних каникул.

Учитель познакомил его с классом. Он прошел за свободную парту в самом конце класса. Урок прошёл непринужденно, большую часть урока Эдди рисовал. Прозвенел звонок, Каспбрак уже хотел выйти, но его откликнул одноклассник. Это был Стэн Урис, 16 лет. Он всегда был очень добр и приветлив ко всем. Стэн очень симпатичный, даже Эдди это подметил. У Уриса очень милые кудряшки, карие глаза, не большие губы, аккуратный нос, темные брови.

- Привет, я Стэн. - С самой приветливой улыбкой говорит парень.

- Привет я Эдди, приятно познакомиться.

- И мне ! Может позавтракаем вместе ?

- Давай, я за. - Они пошли вместе в столовую. По пути Стэн рассказывал о школе и о прохожих учениках. Парни взяли еду и пошли за стол, там уже сидели пару человек.

- Ребят это Эдди, он новенький, прошу любить и жаловать.

- Привет я Майк Хэнлон, мне 17, главный в нашей компании, пока что одинок. - Майк показался Эдди очень добрым. Он жил на ферме с дедушкой, ещё в детстве у Майка не стало родителей. Он очень любил животных и ухаживает за ними на ферме, всегда помогает и поддерживает неудачников как только может, неудачники в шутку называю его папой.

- Привет я Беверли Марш, 16 лет, люблю Бена. - Беверли очень красивая, в мыслях подметил Эдди. Марш так же как Майк, поддерживает неудачников как может и решает их проблемы. Она любит всех и все любят её.

- Привет я Бен Хэнском, 17 лет, Беверли и книги = моя любовь. - Мозг компании. Бен очень умным и начитанным, любить много читать и изучал историю Дерри.

- Привет я Билл Денбро, 16 лет, любитель выводить из себя Стэна. Блондин, голубые глаза, не большие губы, бледная кожа. Душа компании.

- Хорошо я тоже расскажу о себе. Я Эдди Каспбрак, 16 лет. Мы с мамой переехали в Дери уже как месяц. Люблю свой скейт, любимые исполнители: YUNGBLUT, Harry Styles и Conan Gray.

- YUNGBLUT говоришь? Мне тоже нравится его музыка. - Садясь за стол сказал Ричи.

- Это же ты тот парень который поговорил со мной вчера?

- Точно, я сначала тебя не узнал. Видимо я правда твоя судьба, Эдди - спагетти.

- Какой Эдди ?… - С непониманием спрашивает он.

- Я вижу вы знакомы.. - Перебил Стэн.

- Ну типо того.

- Ну раз всё рассказали о себе, я тоже расскажу. Я Ричард Тозиер 16 лет, главный шутник. - Ричи главный клоун компании, его знала вся школа как смешного скейтера. У него было много поклонниц, ведь он правда очень красив. Раньше носил очки, но теперь только линзы.

Ребята сидели ещё минут 10 и обсуждали что попало. Эдди много раз ловил на себе взгляд Ричи и наоборот, но скоро звонок. Все начали расходиться. Бен, Беверли и Майк ушли вместе, а остальные шли в противоположную сторону. Стэн и Билл шли за руки.

- Вы встречайтесь ?

- А сам как думаешь ?

- Я так и знал ! А вообще вы очень мило смотритесь вместе, я рад за вас.

- Мы бы тоже хорошо смотрелись, Эдс.

- Прекрати, пока я тебя не ударил.

Билл и Стэн ушли дальше по коридору. Как оказалось у Ричи и Эдди был один урок. История не особо нравилась Ричи, он сидел в телефоне и нашёл Эдди в инстаграме, от скуки начал ему писать.

Переписка-""

- Привет. Мне скучно(((

- А что я сделаю ?

- Напиши о себе что-нибудь

- Я не знаю что рассказывать... Напиши о себе ты.

- Я люблю твою маму

- ...
  Иди на хуй

- Ладно, прости эдди - спагетти, не удержался от такой возможности
Ты же скейтер, может покатаем как-нибудь ?

- Давай, но с тебя покупка моего любимого напитка и чего-нибудь перекусить.

- Эх, ты, хорошо, я тебе напишу"

В остаток школьного дня Эдди всё время был со Стэном, видимо они нашли общий язык. После уроков они вместе пошли домой разговаривая обо всём подряд.

боже Эдс... за что ? / рэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя