§

639 52 13
                                    

По Эддиной щеке потекла слеза. Он узнал место в которое попал, ему становится не по себе. Это была ванная комната, казалось бы самая обычная, но не для Каспбрака. Это та самая ванная, из старого дома. В этой ванной произошла что-то ужасное, что-то из-за чего Эдди с его матерью переехали, что-то что Эдди запомнит на всю жизнь. Вскоре он видет в ванной Ричи.

- Боже почему ты в крови ? Ричи прошу скажи что-нибудь ! - Эдди пытается помочь ему. Пытался вытащить его из ванны. Но он тут же видит на руках Ричи порезы, очень глубокие порезы. Эдди  понял что это конец.

- Это я виноват. Ричи прости. Боже какой я ужасный. Это я должен умереть.

- Да, должен. - Тут же Ричи открывает глаза и широко улыбается. Взяв Эдди за руку он тянет его в ванну и начинает топить.

                Эдди просыпается.

Это сон, можно успокоится, но на него нахлынули ужасные воспоминания. Каспбрак лежал в кровати десять минут, пытаясь все осознать. Ему не становилось лучше. Он написал Стэну что не придёт, и попросил что-нибудь придумать. Каспбрак понял, что не может оставаться дома один, всё же пошёл в школу. Он написал Бев и Стэну что они должны поговорить и это срочно. По окончанию урока Стэн, Бев и Майк пошли в мужской туалет, как он и попросил.

- Боже Эдди что произошло, почему ты плачешь? - Тревожно спросила Бев.

- Да Эдди что случилось? Почему ты не пришёл? - спросил Стэн. Ребята обняли Эдди давая понять что они готовы его выслушать и он не один.

- Мне приснился сон из старой квартиры… - Эдди рассказал что увидел. И хотел узнать где Ричи.

- Ричи не пришёл сегодня в школу. Но я тебя уверяю с ним всё хорошо. Скорей всего он опять проспал. - Закатив глаза сказал Стэн.

- Бев, ты что плачешь ?! Ты чего, со мной всё хорошо и с Ричи надеюсь тоже. Я уже не плачу, вы рядом я чувствую себя лучше. - Эдди крепко обнял Бев.

- Мне тебя так жаль. Ты заплакал и я тоже. Боже мой бедный Эдди. - Бев обняла его в ответ.

- Эдди это правда ужасный сон. Надеюсь тебе больше такое никогда не приснится. Мы рядом, помни об этом ! ! - Неудачники опять обнялись и прозвенел звонок.

- Ребят я вас так люблю, вы лучшие что случалось со мной. Спасибо вам за поддержку. Ладно, нам пора на уроки. Мне уже лучше, если что, не беспокойтесь.

У Эдди был урок физики. Но он не мог слушать учителя, он думал о состоянии Ричи. Всё ли с ним хорошо. Каспбрак решил ему написать, но Ричи не отвечал. Даже не читал сообщения. В конце учебного дня, Стэн проводил Эдди к дому Ричи, по его просьбе. Набираясь смелости, он стучится в дверь. Ему никто не открыл. Он поступал ещё раз, только сильнее. В итоге дверь открывает сонный Ричи. Эдди крепко обнял его.

- Боже Эдс что случилось? - Ричи обнял его в ответ. Каспбрак не мог связать ни слова. Он уткнулся в шею Ричи, чувствуя спокойствие и безопасность. Всё же пришлось отстраниться, дабы рассказать что случилось.

- Я налью тебе зелёный чай, что бы ты успокоился. - Парни сели на диван рядом с друг другом, у обоих в руках был теплый чай.

- Рассказывай что же случилось.

- В общем мне приснился сон… - Он рассказал увиденное. После окончания рассказа Ричи снова обнял его, но уже увереннее и крепче.

- Эдди, это ужасно… -  Послей долгой паузы, он добавил. - Если я совершу суицид, то только потому что твоя мамка мне не даст, но пока у нас всё хорошо.

- Ты серьёзно ? Боже, ты невыносим.

- Прости прости, я пытался разредить обстановку, но я обещаю, со мной всё будет хорошо. Пожалуйста успокойся. Я не могу смотреть на тебя когда ты "такой", ты разрываешь мне сердце, сделаю всё что бы такое солнышко как ты больше не грустило !

- Спасибо, Ричи ! - Эдди вновь примкнул у объятьям.

- Мне нравится что мы обнимаемся. Тебе лучше?

- Да, намного. Я рад что с тобой всё хорошо. Я думаю, мне пора. Спасибо, за всё.

- Не за что, Эдс. Если что пиши мне, я жду твоего сообщения. И да, мы завтра вместе идём в школу. Пока, я буду скучать по обнимашкам, спагетти ! !

- Пошёл ты, Тозиер. - В шутку с улыбкой сказал Эдди и ушёл. Он был рад что с Ричи всё хорошо и у него такие замечательные друзья, как неудачники.

Придя домой Эдди сразу написал Стэну.
Переписка"""

- Омг Стэн, Ричи обнял меня ! ! Это было так неожиданно, а ещё он предложил мне чай и сказал что будет скучать по нашим обнимашкам. Что это блин значит ?

- Совет да любовь

- Не понял…

- И как ты столько прожил с такими мозгами...

- ПРЕКРАТИ БУЛЛИНГ.
  Я должен подумать над
  сегодняшним днём, пока

- Завтра идём в школу вместе ?

- Я иду с Ричи.

- Эх молодая любовь....

- чс."

_________________________________
боже, я так люблю майка, он золотце  🥺🥺

боже Эдс... за что ? / рэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя