Прошла неделя с вечеринки Ричи. Эдди избегал Тозиера, но сегодня он решил все же поймать Каспбрака.- Эдди ты меня избегал но сейчас не получится. Мы должны серьёзно поговорить, это очень важно для меня. Я поцеловал тебя в ту ночь, на вечеринке. Я зашёл в комнату и думал что ты заснул, я не знаю что на меня нашло и я поцеловал тебя. Пожалуйста скажи что нибудь, ты убиваешь мен молчанием.
- Ричи, ты был мне очень дорог. Ты был хорошим другом для меня, но ты мне не нравишся. Думаю, нам не стоит общаться больше. Прости. - Эдди вышел с библиотеки и оставил Ричи одного.
воспоминание.
Сразу после вечеринки Эдди пришел домой и не мог найти себе места, он просто не знал что же ему делать, и решил написать Стэну.
Переписка""
- Привет, Стэн, Ричи поцеловать меня ночью и я не понимаю как мне быть, он думает что я ничего не знаю
- Поговори с ним об этом, он же вроде тебе нравится.
- Дело в том, что он мне не нравится, наверное...
- Оу... Я даже не знаю, но я уверен что Ричи захочет поговорить об этом
- Так, я буду его избегать, а потом... не знаю, придумаю.
- Эдс, это не самое лучшее решение...
- Да, да спасибо за помощь !
Пока"сейчас
- Ребят вы видели ? Эдди вышел со слезами из библиотеки. Мне это не нравится.
- Да, Стэн. А теперь Ричи, он то-ли плачет то-ли злиться. Так, я ничего не понимаю.
- Мы тоже ничего не понимаем Бен. Я предлагаю начать спасительную операцию, после уроков.
- Да, Майк, ты прав.
После школы неудачники разделились и начали спасительную операцию. Билл с Беном пошли к Ричи. Стэн, Майк и Беверли пошли к Эдди.
Денбро постучал в дверь и по классике ему никто не открыл, но в 3 раз они все же зашли к Тозиеру.
- Рич, как ты ? Мы видел как Эдди заплаканный вышел с библиотеки, а потом и ты. Что произошло ?
- Как себя можно чувствовать когда испортил отношения с человеком который тебе дорог..
- Мы сожалеем...
- Да конечно, у вас с парами все хорошо, я рад. Я мог не целовать его, мы бы дружили как раньше. Хотя бы до окончания школы, а сейчас что? Я ему противен, он ненавидит меня. Как я мог так поступить с ним... Он не заслуживает этого дерма. Я ужасен. - Ричи кричал это в поступающей истерке. Билл с Беном обняли его и попытались успокоить.
- Ричи не вини себя так. Ты просто полюбил его. Я уверен он тебя не ненавидит. - Тем временем остальные неудачники стояли у порога Эдди. Им сразу открыли дверь.
- Эдди бегом рассказывай почему ты вышел с библиотеки заплаканный?!
- Я избегал его, но в библиотеке я не смог уйти, сказал что мы больше не сможем общаться и он мне не нравится.- Иди обниму, крошка Эдс. - Бев как всегда дарила лучшие объятья
- Эдди я даже не знаю что же сказать.
- Я понимаю Майк. Я чувствую вину.
- Он же тебе не нравится, так что ты не виноват. Просто не нужно было избегать его.
- Я не знаю нравится ли он мне Стэн ! ! Я не заслуживаю любовь. Он заплакал из-за меня я не заслуживаю его, я не заслуживаю вас, вообще не заслуживаю ничего. - У Эдди началась истерика ещё больше.
- Эдди пожалуйста постарайся успокоится. Я думаю вы должны поговорить, вы оба не виноваты. - Ребята ещё немного посидели в обнимку.
- Спасибо вам, снова, мне легче. Я подумаю. Вы можете остаться на немного, если хотите, конечно. У меня есть печеньки и мы можем посмотреть грустный фильм потому что мне нужно ещё поплакать. - Ребята остались на немного с Эдди. Они так и не досмотрел фильм, но немного поговорили. Парни с Ричи тоже остались с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боже Эдс... за что ? / рэдди
Romanceвсе происходит в наше время, джаст повседневная жизнь. отклонение от канона. много гейства.