Неудачники общались как обычно, но Ричи с Эдди так и не решились.Переписка""
- Привет, ребят. Это беседа для того что бы попрощаться с вами. Через 10 минут я уезжаю из Дери, да, с мамой переезжаем в очередной раз. Не знаю успеем ли мы попрощаться и будем ли мы общаться дальше, но надеюсь да. В общем вы лучшие люди которых я встречал, и первые мои настоящие друзья, я вас очень люблю, спасибо вам ! ! Не говорите ничего Ричи, вообще ничего, если он не узнает ему будет лучше. - Кто-то из неудачников что-то писал в беседу, Эдди уже не смотрел. Он слушал музыку в наушниках и пытался не думать ни о чём.
Переписка""
- Стоп Эдди что??
- Я ничего не понимаю - как только Стэн увидел сообщение сразу пошёл к Эдди, но он не успел. По приходу никого не было. Они уже уехали. Стэн написал ребятам что уже поздно. Неудачники писали лично Эдди, но он не отвечал. Они долго думали говорить ли Ричи, и решили рассказать потому что рано или поздно пришлось бы.
Звонок""
- Привет Ричи ты как?
- Да в норме, вот сижу глажу Рони.
- Прости, Ричи, но я должен это сказать. В общем Эдди уехал из Дери. Он сказал что переехал, возможно навсегда. И мы не знаем сможем ли мы общаться хотя бы по сети. Ало Ричи ? ! " - Ричи бросил трубку. Он не знал что чувствовать.
- Это я виноват. Если бы не я, они бы не переехали. Я бы мог хотя бы видеть его. Боже, наверное он меня ненавидит, и остальные тоже. - Ричи молча пошёл в свою комнату. Смотря в потолок начал плакать.
Через пару минут к нему пришёл Бен. Конечно ему никто не открыл. Он решил зайти с чёрного входа. Хенском сразу пошёл в комнату Ричи, дверь царапал Рони и мяукал. Но в комнате никого не было, видимо Тозиер уже ушёл.
Ричи не мог находится у себя в комнате. Все напоминало ему Эдди. Он вспоминал тот поцелуй, то как эдди говорил о их семье с Рони. И то как обещал Рони вернутся. И с каждым воспоминанием он ненавидит и винит себя все больше и больше. Ричи поднялся на крушу кого-то дома и сел курить. Он не курил со знакомством с Эдди. Один раз он закурил при нём с Бев и Эдди тут же вырвал сигарету с их ртов и выкинул.воспоминание
- Фу. Вы постепенно убивайте себя. При мне курить нельзя. Ладно ты Ричи, но ты Бев. Ты должна думать о здоровье. Бен как не стыдно, ты должен следить за ней и помогать избавится от этого. А Ричи помогу я.
- Окей, спагетти, как же ты мне поможешь ?
- Я пока не решил, но мы будем часто проводит время вместе, при мне ты не сможешь курить, а потом придумаем и справимся ! !"
- А ведь я правда бросил из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боже Эдс... за что ? / рэдди
Romanceвсе происходит в наше время, джаст повседневная жизнь. отклонение от канона. много гейства.