Девушка, в длинном серебристом платье до пола, сидела в vip-комнате и наблюдала по телевизору за происходящим в зале и на сцене. Ничего интересного и удивительного. В зале все пили, курили кальян, смеялись и что-то обсуждали. На сцене готовились к предстоящему концерту местной звезды. Допив шампанское из бокала, девушка встала и прошла к бару.
- Ши Хо, сделай мне коктейль, слабоалкогольный. - девушка выделила последнее слово. Парень усмехнулся, вспомнив ситуацию в прошлом.
Пока друг смешивал коктейль, девушка прошлась взглядом по клубу. Не увидев ничего интересного, вновь начала наблюдать за тем, как работает бармен.
- Что нового? - поинтересовался парень, заметив скучающий вид подруги.
- Ровным счётом ничего. Днём тренирую, вечером выступаю, думаю над контрактом, в личной жизни абсолютно ничего. - парень еле сдержал смешок, вспомнив как когда-то пьяная собеседница изливала ему душу, а сейчас стоит и говорит что ничего интересного. Но затем его смешок заменило удивление. - Ты чего? - поинтересовалась девушка, но, проследив за взглядом знакомого, замерла с ещё более удивлённым выражением лица, затем переменилось замешательством. Только что в клуб вошли группа парней. Известных. Очень известных. Но замешательство девушки заключалось не в этом. - Ты сделал коктейль? - произнесла героиня, повернувшись к бармену. Она хотела поскорее исчезнуть из зала. Ши Хо кивнул и протянул ей бокал.
- Здороваться не будешь? - спокойно произнёс друг. Девушка сначала отрицательно помотала головой, а затем засомневалась в своём решении. Но одному человеку хватило этого времени, чтобы заметить знакомое лицо.- Слушай, ты уверен, что хотя бы тут мы сможем отдохнуть? - спросил Юнги входя в здание клуба вместе с остальными мемберами.
- Я, конечно, люблю всех Арми, но иногда действительно хочется отдохнуть одним. - поддержал друга Джин.
- Я уверен. Здесь они не должны быть. Только ещё нужно найти vip-комнату. - спокойно проговорил Чимин, хотя друзья уже немного поднадоели ему со своими сомнениями.
Конечно, он пришёл сюда для того, чтобы отдохнуть вместе с мемберами, но была и другая причина посещения именно этого клуба. И пока все ребята осматривались в поисках свободной vip-комнаты, Чимин бегал глазами по лицам посетителей. Вдруг его взгляд остановился на одной из девушек. В серебристом платье она стояла у барной стойки и о чём-то разговаривала с барменом, держа в руках бокал с голубо-синей жидкостью. Именно в этот момент их глаза встретились. Парня одолевали смешанные и противоречивые чувства. Он чувствовал радость от встречи и огорчение из-за воспоминаний о прошлом, восторг от оправданных ожиданий и обиду из-за предательства подруги. Чимин быстрыми и уверенными шагами направился к бару.
- Куда это он? - Чонгук посмотрел на Тэхёна. Тот лишь пожал плечами. Его примеру последовали и другие участники.
Сердце девушки сжалось, а сама она съёжилась от пристального и уверенного взгляда мембера. Понимая, что сбежать уже не получится, ей оставалось лишь стоять и ждать, пока парень подойдёт.
Оказавшись прямо напротив девушки, в двух шагах от неё, Чимин посмотрел прямо в её глаза. Он видел в них ту же искру, доброту и искренность, что и несколько лет назад. Только вот... В её глазах он увидел ещё кое-что. Обиду? Разочарование? Сожаление? Он не мог объяснить это словами, но чувствовал это что-то. Глаза девушки заблестели.
- Юн Лиен. - парень сказал это тихо, едва слышно. Но девушка всё же услышала своё имя. Из его уст оно звучало так нежно и ласково. В её глазах заблестели капли слёз. Никто не мог сказать его так же, как парень, покоривший сердце хозяйки этого имени.
- Пак Чимин. - Лиен произнесла имя парня ещё тише, но ему было этого достаточно. Его имя звучало очень часто, парень кажды й день много раз его слышал, но ни одна девушка, ни один парень, ни один человек на свете не произносил его так, как произносит Юн. Пак почувствовал, как на глаза наворачиваются слёзы. Он резко притянул её к себе и заключил в крепкие объятия. Ему казалось, что она снова в любой момент может куда-то исчезнуть, и боялся этого.
- Где же ты была, Юн Лиен? - парень хотел кричать, ругаться на девушку за то, что она исчезла из его жизни несколько лет назад. Но всё что смог сейчас произнести парень:
- Я скучал. Очень скучал...
- Я тоже. - она не хотела признаваться в этом ему (возможно и самой себе), но не могла обманывать ни его, ни себя. Да и врать-то она не умела. Тем более ему. Прошло, конечно, немало времени, но казалось, будто ничего не изменилось. Ни в нём. Ни в ней. - Прости меня. Прости. Я не думала...
- Ты никогда не думаешь. - парень ещё крепче сжал её, затем стёр с лица оставшиеся слёзы и отстранился от девушки. Увидев её заплаканные глаза, он большими пальцами провёл по её щекам, убирая оставшиеся капли. - Не плачь, люди смотрят. - причина была другой, так как никто из посетителей кафе не обращал на них внимания, кроме группы и бармена. Просто Чимин не мог смотреть как плачут его близкие люди. А она была ему очень близка и дорога, но признаваться в этом он не хотел ни ей, ни друзьям, стоявшим рядом.
Девушка на 2 шага отошла от парня и посмотрела на парня.
- Так значит вот, те самые легендарные BTS... - она прошлась по ним оценивающим взглядом и обернулась назад посмотреть свободные vip-комнаты. Над каждой дверью красным светилась надпись "Занято". - Ладно. Проходите в мою vip-комнату. - произнесла девушка и, взяв коктейль с барной стойки, направилась в сторону одной из дверей. Пройдя в комнату с бордовым бархатными диванами и стеклянным столом посередине, девушка, поставив бокал на столик, взяла сумку и вышла. Напоследок сказала лишь. - Распологайтесь, я скоро приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгорая пламенем любви
FanfictionСчастлив, кто избран своенравно... ... Но жалок тот, кто молчаливо, Сгорая пламенем любви, Потупя голову ревниво, Признанья слушает твои.