Pov Вика
Вот я вернулась домой и пошла в свою комнату что бы переодеться в домашнюю одежду. Посмотрев в зеркало и увидев свои синяки, я вспоминала ту картину, как Чейз сдавливал мне плечи. К слову о Чейзе. Когда мы рассматривали ключ, мы увидели на нем гравировку. Там было написано «1b». Посмотрев на наш ключ, я увидела точно такую же гравировку только с другой цифрой и буквой- «4k». Чейз решил мне не отдавать ключ, и мы решили что там ещё ключи и мы попробуем их найти.
Мальчиков дома не было, я решила им позвонить, и как только добравшись до телефона я увидела сообщение.
*Лю-мы в кино, скоро вернёмся. *
А Лера скорее всего у Пейтона. Потом я осмотрела комнату и увидела на кровати большой комок, это оказалась Лера укутанная в плед. Как я ее раньше могла не заметить. Я подошла и начала ее будить. Проснувшись она посмотрела и я увидела какое у неё заплаканное лицо. В наушниках у неё играла гарусная песня, а это означает что, что то произошло.
Л- я такая дура, я могла на что то надеются?! И он тоже хорош, у него девушка, а он там со мной.
Я обняла подругу и попыталась как то ее успокоить и дать совет. Через некоторое время в комнату зашли мальчики и увидели плачущую Леру, и меня которая ее успокаивает.
Д- так, что случилось ? Сейчас я все разрулю
С этими словами он выкинул меня и Льюиса из комнаты. Спустя 15 минут они вышли из комнаты, а потом вообще ушли из дома. Я хотела пойти за ними и узнать что произошло, и куда они пошли. Но Льюис меня остановил.
Лю- не надо, Джеймс знает что он делает.
В-ну ладно, а что будем делать мы ?
Мы пришли к общему выводу, что будем готовить пиццу.Pov Лера
Вернулась от Пейтона я в паршивом настроении. Зайдя в комнату, я включила музыку, укуталась в плед и плакала. По моей музыке можно всегда понять мое настроение. Особенно лучше всех понимала это Вика, во всех трудных ситуациях она меня поддерживала, как и в этот раз, она пришла, начала меня успокаивать и говорить, что Пейтон это не первый и не последний мальчик на этой планете. Спустя ещё некоторое время пришли мальчики. Вику и Льюиса, Джеймс отправил за дверь, а сам остался со мной. Он мне предложил пойти прогуляться и показать очень красивое и завораживающе место. Джеймс пошёл собираться, а я встала с кровати, посмотрелась в зеркало и поняла что все ещё нахожусь в толстовке Пейтона.
Что бы не портить себе настроение воспоминаниями сегодняшнего дня, я решила переодеться.
Надела я вот это:Дальше мы с Джеймсом, никому ничего не сказав ушли из дома. Мы шли по тротуару и наблюдали как прохладный ветерок колышет из стороны в сторону изящные листья пальмы. Спустя 15 минут дошли до супермаркета. Да уж... и это то самое красивое место про которые он мне говорил ? Мы зашли купили кока колу и попкорн. Ну все ясно... похоже все по банальному, поведёт меня в кино. Мы вышли с магазина и пошли по тропинке. Все это время мы шли разговаривали, смеялись и не заметили как дошли до какого то большого здания.
Л- мне казалось кино находиться в другой стороне...
Д- не угадала.
С этими словами он завёл меня в здание. Это был жилой дом, этажей 15-20. Мы поднялись на самый верх и вышли на крышу, там ужа стояла лавочка с пледом. Видимо он подготовился. Мы сели открыли попкорн и колу, и начали болтать о жизни. В этот вечер небо было особенно звёздным. Я ему рассказала о произошедшей сегодня ситуация. Он же поделился своей неудачной влюблённости. Так же он мне по секрету рассказал что Льюису нравится Вика и он не знает как к ней подойти. За это время мы обсудили много каких тем. Мы бы могли обсудить ещё много чего, если бы не похолодало. Я уже думала собираться домой и встала с лавочки. Джеймс также встал и развернул меня у себе. Такого поворота событий я не ожидала, мы смотрели друг другу в глаза, а потом его взгляд переместился на мои губы, он вцепился в них и я почувствовал этот приятный вкус как будто нектара. Я запомнила этот момент навсегда. Я отстранилась и смотрела ему прямо в голубые глаза. Только сейчас я заметила какие они красивые.
Мы спустились с крыши и пошли домой, т.к завтра нужно было в школу. А мы с Пейтоном так и не закончили проект. Вернулись мы уже примерно в час. Открыв входную дверь, мы наблюдали очень весёлую картину...——————————————
Вот на такой вот ноте мы закончим.
А как вы думаете что там было ?!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN STORY 💖
FanfictionЛучшие подруги которые никогда не ссорятся. Но время решило проверить их на прочность...