2 глава

88 6 0
                                    

Pov Вика
Вот мы уже сидим в самолёте. Ещё 2 месяца назад я и подумать не могла,что мы полетим в Америку. Когда мы регистрировались на сайте,я воспринимала это как шутку. Я очень рада,ведь одна бы лететь я побоялась,всегда мечтала жить вместе со своей лучшей подругой. Жалко конечно,что мы в разных местах сидим. Я сижу по середине,справа от меня,возле выхода сидит какой то полный и полусонный мужчина. Он занимает очень много места. С другой стороны сидел молодой парень,на вид лет 15,он не причинял мне никаких неудобств,всю дорогу он просто читал книгу. Да уж,ну и местечко мне досталось,даже в окно не посмотришь. Мне ничего не оставалось,как просто спать. Я проспала весь полёт,а проснулась из-за того,что кто то дёргал меня за плечо. Мы вышли из самолёта и направились к автобусу. Уже в аэропорту мы встретились со всей командой. Там были ребята из разных закоулков России. Мы с Лерой даже познакомились с девочкой из Питера.
Нам сказали,что мы будем жить в приёмных семьях,учиться в разных школах. Спустя пол часа почти всех ребят разобрали. Остались одни мы,за нами никто долго не приезжал. Но вот на гарнизоне появилась семейная пара. Женщина и мужчина 40-45 лет. На вид они были очень даже добрыми. К нам подошла женщина,её звали Рианна. У неё были короткие чёрные волосы, и красивые зелёные глаза. Ростом она была не высокая,чуть выше Леры. Хотя Лера очень даже высокая,170 сантиметров. Мужчина был немного полноват,его волосы были кудрявого русого цвета. Они очень доброжелательно к нам отнеслись.

Pov автор
Спустя полтора часа девочки прибыли к дому.

Во дворе их встречали на вид 2 симпатичных парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во дворе их встречали на вид 2 симпатичных парня.
(П1- парень первый; П2- парень второй)
П1- привет, я Льюис, а это мой брат Джеймс.
Л- я Лера, это моя лучшая подруга Вика.
В- я так понимаю, вы наши «братья»?
П2- правильно понимаешь.
Ребята посмеялись и прошли в дом. Изнутри он был очень красивый и просторный. Так как было много окон, он был хорошо освещён. Мебель и обои были подобраны в светлых, былых и кремовых тонах.
(Р- Рианна; А-Алекс)
Р- мальчики, проводите девочек в их комнату.
А-девочки, а вы не стесняйтесь, если что, обращайте к мальчикам, в крайнем случае к нам.
Перекинувшись парочкой фраз мальчики взяли чемоданы и проводили девочек в комнату. Пройдя в неё девочки просто обомлели, все было на столько красиво и модно подобрано.

( Лю- Льюис; Д- Джеймс ) Д-надеюсь вам нравиться, мы сделали все на свой вкус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Лю- Льюис; Д- Джеймс )
Д-надеюсь вам нравиться, мы сделали все на свой вкус.
Л- это очень классно.
Лю- тогда можете переодеваться и спускаться на ужин.
В- хорошо.
Вика мило улыбнулась Льюису, он покраснел. После мальчики удалились из комнаты.

——————————————
А если тебе понравилась глава, ставь звездочку)
Это только начало, дальше появляться ваши любимые Американ бои. 💖

AMERICAN STORY 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя