5 глава

60 3 0
                                    

Pov Вика
Идиот! Чейз! Первый день, а уже нажила себе врагов. Ну я ему отомщу, я что нибудь придумаю. Пока я отмывала кофту, к моему счастью в туалет забежала Авани.
А-что случилось ?! Ты так резко исчезла.
В- это все из-за этого придурка Чейза, но ничего, я не сдамся.
А- Ооо, Ходсон, он любит издеваться над людьми.
В- ужасная фамилия, она все говорит за него.
А-лучше с ним не связывайся, это плохо кончится
В- не на ту напал, потом ему будет плохо.
А-Ну ты кончено смелая, ещё никто против Хадсон не шёл.
Авани предложила свою запасную кофту, переодевшись я пошла на урок. У нас была география. Все 45 мин Лера мне рассказывала про красавчика который заступился за неё в столовке. Самое смешное было то, что она не знала его имени, а только его фамилию. Потом прозвенел звонок и я наконец освободилась от этого всего. Следующим уроком у нас была физкультура. В моей голове зародилась очень даже интересная идея, как отомстить Хадсону.
В-Лер, ты же сегодня в школу вроде бы брала запасную юбку с собой?)
Л-Да, а тебе зачем ?
В-Да так, для оного дельца.
Мы пошли к шкафчику Леры, а далее направились к физкультурному залу. Я дождалась пока мальчики выйдут из раздевалки и пойдут на урок, зашла туда забрала вещи Хадсона и положила Лерину юбку. Сама я на физкультуру не ходила, у меня было освобождение. Поэтому я пошла в класс для освобождённых.

Pov Лера
Урок физкультуры начался с зарядки, сначала мы разминали руки, потом ноги, потом туловище. Потом ходили гуськом, ещё мин 20 делали разные упражнения. Далее мы бегали по кругу. Вдруг у Чейза развязался шнурок, он вышел из круга и сел на корточки что бы его завязать. Когда я пробега мимо он подставил мне подножку и я упала. Он начал смеяться и подходить ко мне ближе и ближе. Своими испуганными глазами я беспомощно смотрела ему в лицо.
Ч- что уже не такая смелая? Где же твой защитничек?!
С каждым его шагом страх нарастал все больше. Вдруг моих глазах появилось сияние, за спиной Чейза я увидела подходящего у нам Мурмаера. Его лицо было красным и злым, как будто он сейчас взорвется. Он схватил Чейза за плечо и развернул к себе.
Ч- а вот и защитничек подоспел.
М- я что тебе плохо объяснил, что бы ты к ней не подходил?!
Я резко вскочила и подошла ближе к ним. Чейз как всегда что то съязвил и Мурмаер ударил его кулаком по лицу. Чейз не стал ждать и ответил ему тем же. Завязалась драка. К нам начел подходить учитель
(У-учитель)
У- Хадсон, Мурмаер быстро разошлись!
Драка продолжалась пока не пришёл директор, даже учитель не смог разнять этих двух разъярённых петухов.
(Др.-директор)
Др- Пейтон, Чейз опять вы ?!
Его зовут Пейтон, какое красивое имя. Оно ему так подходит.
Др- я думал вы выросли, а вы так и остались маленькими, глупыми детьми. Что здесь произошло?!
Он развернулся и посмотрел злобным взглядом на меня. Я начала запинаться и рассказывать ему, как все было. Директор развернулась и посмотрел на Чейза.
Др- это правда ?!
Ч- ребята вы же все видели, Пейтон первый полез в драку ?!
Все молчали и смотрели то на директора, то на Чейза. Пейтон просто молчал.
Ч- я не слышу ответа ?!
Все начали робко и неуверенно говорить да.
Др- Хадсон, только из-за уважения к твоему отцу я не буду делать тебе выговор. А вы оба ко мне в кабинет, быстро!!

Pov автор
Тем временем Вика.
Девушка зашла в кабинет и увидела сидящего на подоконнике красивого парня. У него были длинные и белые волосы, а кончики покрашены в розовый. Он повернулся и посмотрел на неё. Его голубые, грустные глаза смотрели словно в душу девушке. Отвернувшись он продолжил смотрела в окно.
В- привет, я Вика- новенькая, прилетела из России.
Парень снова повернулся на девушку и начал оглядывать с ног до головы. Помолчав некоторое время он ответил:
-Ноен.
Он ещё долго бы мог смотреть на девушку, но та прошла и села за парту.
За урок они больше не разговорили.

Pov Вика
Прозвенел звонок, я начала собирать вещи, и только хотела выйти из класса, как вдруг меня остановил Ноен.
(Н-Ноен)
Н-и сколько ты у нас ещё будешь учится ?
Я немного засмущалась и ответила:
-три месяца.
Мы смотрели друг другу в глаза. Как друг в коридоре послышался громких смех учеников. Мы поспешили выйти из класса и увидела очень даже весёлую картину.

AMERICAN STORY 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя