От увиденного меня распирало от
смеха. Я повернулась и посмотрела на Ноена. На его лице была лишь сдержанная улыбка. По коридору шёл разъяренный Чейз в короткой, розовой юбке. По его взгляду можно но было понять что он направляется ко мне. Не успела я оглянуться как Ноена не было рядом.
Ч-ну ты и сука! Этот позор скоро появится в интернете.
- это войну начала не я, дорогой мой.
Сказала я и расплылась в улыбке.
Ч- ты не понимаешь с кем ты связалась, дорогуша.
В- я не как все, я не буду плясать под твою дудку.
Я ткнула пальцем ему в грудь, стрельнула глазками и не оборачиваясь пошла.Pov Чейз
Я смотрел ей вслед и не мог понять, что то внутри меня колотилось, я не мог разобрать этих чувств...
Она какая то странная, совсем не такая как все. Она цепляет своей дерзостью и смелостью.Pov автор
Вика пошла искать Леру, но нигде не могла ее найти. Спустя 20 мин она увидела подругу, выходящую из кабинета директора.
-и что это значит ?!
С возмущением спросила Вика.
Л-я тебе сейчас такое расскажу, я узнала его имя!
По дроге домой Лера рассказала все Вике. От рассказанного Вика была в шоке.
В- опять этот Хадсон, как же меня бесит его имя.
Пройдя в гостиную девушек уже ждали Джеймс и Льюис.
Лю-ну что как провели день ?
Девушки не стали говорить о неприятностях и просто сказали, что все было замечательно.
Л-почему мы вас не видели в школе ?
Д-мы в параллельных классах и наши уроки не совпали.
Лю- Так что то вы какие то вялые, не хотите развеяться?
В- Ну можно.
Д-Чейз с начала учебного года, каждую год закатываете вечеринку. Через 4 часа начало, можете собираться.
Вика недовольно посмотрела на Леру и сказала:
-вы как хотите, а я остаюсь дома.
Лю- нет, идут все и это не обсуждается.
Немного поспорив, девочки пошли в комнату одеваться.Лук Вики:
Лук Леры:Спустя 4 часа ребята находились на пороге большого, красивого дома. Лера увидела в толпе Эдисон и побежала к ней, а Джеймс за девушкой. Вика же с Льюисом сели на диван и начали разговаривать. Прошло полчаса.
В- ха, ха. Да уж ситуация не из приятных.
Разговор прерывает Лера.
Л- Вик, смотри что мне дали попробовать, пошли со мной
В- Лер, это же наркотик, ты в своём уме?!
Л- Ну мы же один раз, а как говорится один раз не ананас.
В- Лер, какая разница, ты же знаешь от этого появляется зависимость.
Л- Вика, да что с тобой происходит в последнее время, ты какая то дёрганная, сама не своя. Мы на вечеринке, оторвись.
В- отдыхать надо по другому, а не так как ты.
Л-а что со мной нет так. Почему я не могу отдыхать так как хочу я!
В- я просто хочу что бы ты живой и невредимой вернулась в Россию. А не умерла на следующий же день от передоза.
Лера молча, недовольно посмотрела на подругу и растворилась в толпе, забрав с собой Льюиса.
Вика села на диван и к ней подсел Ноен, весь вечер они провели за разговорами.Pov Лера
Это на Вику так повлияла Америка? Мне не хватает в последнее время ее раскрепощённости. В России мы часто ходили на тусовки, отрывались там по полной. Вдруг меня окликнул Джеймс.
Д-Ну что малая, ты с нами ?
Л- Да, конечно.
Мне дали какую то цветную трубочку из которой надо было высосать все содержимое. Я не знаю что это было, но уже через 3 минуты, мои нёба онемели. Мои глаза начали как бы съезжаться и разъезжаться, все поплыло. Я уже не слушала и не видела всех остальных. Я прибывала в эйфории. Резко повернув голову я увидела перед собой танцующих собак, а за тем и пингвинов которые напевали им мелодию. Я поморгала и попыталась потереть глаза, но мои руки как будто бы в невесомости и не слушались меня. Потом я отключилась, а открыв глаза и встав немного пошатнулась. Я находилась в своей комнате. Но как я здесь оказалась я не помню. Вики в кровати не было, посмотрев на часы я поняла, что она скорее всего уже в школе. Я спустилась вниз и увидела Рианну которая мыла посуду.
Р-дорогая,ты уже встала, с тобой все хорошо ?
Л-все хорошо, только вот я не помню что вчера было.
Р- мальчики вчера принесли тебя домой без сознания и сказали, что вы были в кинотеатре и ты упала в обморок.
Л-в кинотеатре?... а,да, в кинотеатре, точно.
Домыв посуду Рианна сделала мне завтрак. Я уже почти доедала, как в дверь позвонили. Я побежала открывать дверь. А на пороге стол тот самый парень с вечеринки.
Л- Гери ?! Какими судьбами ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN STORY 💖
FanficЛучшие подруги которые никогда не ссорятся. Но время решило проверить их на прочность...