Открыв входную дверь, мы наблюдали очень весёлую картину... весь дом был усыпан мукой. Валялись разбитые яйца, а на столе стояла пицца которая вкусна пахла и заманивала нас к себе. Дальше я заметила что под столом, такие же белые как и наша кухня, спали в обнимку Вика и Льюис.
Л- Да уж, милая картина.
Д- нуу пиццу я так понимаю они для нас приготовили.
Мы набросились и съели почти всю.Утро. 7:00
Просунулась я в плохом настроении, т.к всю ночь думала о том что произошло за вчерашний день. Я не могла понять что я чувствую к Джеймсу, но я точно понимала что мне нравится Пейтон. Я встала перед зеркалом и поняла, что вчерашние слёзы дали о себе знать. Мое лицо было похоже на помидор. Оно было красное и опухшее. Я решила что в школу сегодня наряжаться не буду, т.к настроения особо не не было. Одной радостной новостью для меня было то, что вчера мы не доели пиццу. Я пошла в низ и услышала громкий Викин смех. Я спустилась в низ и увидела, ребята всё такие же белые как вчера, боролись за последний кусок пиццы.
Л- я так понимаю вы в таком виде пойдёте в школу ?
Недовольно сказала я. Льюис уже было хотел мне ответить, но Вика его остановила. Она поняла что сейчас меня лучше не трогать.Pov автор
8:00
Ребята опаздывали. Когда они уже были готовы.Лук Вики:
Лук Леры:
Джеймс понял что нигде не может найти свои ключи. Быстро отыскав ключи ребята выбежали из дому и направились в школу. Они забежали в школу за две минуты до звонка и быстро пошли к класс. Был урок истории. Вика и Лера были как на иголках,т.к не сделали проект. Первым к доске она вызвала Мурмаера. Пейтон как ни в чем не бывало вышел к доске отвечать. Лера же робко встала и подошла к нему, она не знала что будет дальше. Подойдя к нему он прошептал ей на ухо:
-рассказывай то, что мы успели сделать.
Я кивнула и начала читать текст. Когда я замолчала Пейтон подхватил меня и продолжил рассказывать. Дальше мы расселись на свои места и урок прошёл тихо и мирно. Вике повезло, до них очередь не дошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN STORY 💖
Fiksi PenggemarЛучшие подруги которые никогда не ссорятся. Но время решило проверить их на прочность...