10 глава

21 3 0
                                    

Лера начала поднимать глаза и пытаться забрать худи.

Pov Лера
Я пыталась забрать толстовку, но Пейтон ее держала и не отдавал мне. Я с недопонимаем посмотрела на него.
Парень смотрел прямо мне в глаза и игриво улыбался. Я увидела наконец-то его лучезарную улыбку. Его глаза блестели как стеклышки. Я робким, тихим голосом спросила:
-может ты отдашь худи ?
На самом деле мне это нравилось, но я не подавала виду.
П- ну забирай.
Я неловко улыбнулась и резко потянула толстовку на себя. Он от этого только забавлялся и всё напористее смотрел мне прямо в глаза. Я думала,что он вот вот что-то скажет. Я не могла точно понять что-либо по его взгляду,но видела какой-то огонёк. Вдруг Пейтон начал пятится назад к дивану и тянуться за собой худи, следовательно меня тоже. Он перевалился через спинку дивана и исчез в подушках. Я начала смеяться, но вдруг эти подушки начали засасываться меня за собой. После того как я упала в эту бездну подушек, он начал меня щекотать. Мы веселились, дрались подушками. Продлилось это где-то пол часа. Дальше мы развозились на диване и смотрели друг другу в глаза. Дальше глаза Пейтона опустились чуть ниже моей шеи и он усмехнулась. Я поняла в чем дело, резко соскочила с дивана, и надела худи.
Л-а..эм... где здесь туалет.
П- на втором.
Зевая ответил Пейтон
Какой же он всё-таки веселый. При первой нашей встрече я бы такого не подумала. Больше всего меня завораживает его взгляд. Смотря в его глаза я вспоминаю красивый летний закат. Они кажутся какими то грустными, но полными надежд. Дада когда он веселый я могу это заметить. Пока я шла в своих раздумьях, я поняла что забрела куда то не туда.
Увидев приоткрытую дверь,любопытство завладело мной и я решила зайти в комнату. Наверное это комната Пейтона, ах ну впринципе да,это де его дом,естественно это его комната. Я прошла и посмотрела фотографии на комоде. Привлекла моё внимание фотография которая стояла отдельно от всех,в рамке в виде сердечка. Я взяла фотографию в руки и начала рассматривать. Там была изображена девушка,очень даже симпатичная . Приглядевшись мне показалось,что эта особа чертовски похожа на меня. А снизу ещё и подпись «А я буду любить тебя вечно» . В сердце стало как то не приятно и колко. У него есть девушка,а я на что-то надеялась. Ну да,всё как всегда. Не хочу ему ничего портить,надо быстро уйти,кофту потом заберу. Тихонько,на носочках я спустилась на первый этаж, и увидела Пейтона,который стоит возле плиты и походу что-то готовит. На глаза накатились слёзы и я быстро выскочила из дома.
-Лер, я думаю ты тоже прогладилась... это были последнии слова,которые я услыша из его прекрасных,нежно-розовых губ.

AMERICAN STORY 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя