8 глава

31 4 0
                                    

Ч – Что уставилась,вставай.
Я молча поднялась и Чейз повёл меня домой. Всю дорогу мы шли молча.

Pov Лера
Время уже было поздно,а Вики все ещё нет. Вот на меня кричит,что я развлекаюсь,а сама где-то гуляет и без меня. Вся семья собралась для кого-то важного разговора,видимо это связано с тем,что произошло утром. Рианна выглядела очень растроенной.
Вот наконец в дверь позвонили. Я и мальчики побежали открывать. За дверью нас ждала удевительная картина. Там стоял Хадсон и Вика,они стояли и смотрели друг на друга неловкими взглядами. Я бы могла поверить во все,но не в это. Смутило меня то,что у подруги были ужасно напуганы глаза,были они красными,как буд-то она сейчас заплачет. И я вам говорю,сейчас она пройдёт в свою комнату и заревёт,я знаю её не первый день. Спокойно,будто бы ничего не произошло Вика прошла в дом и пошла вверх свю комнату. Мы с ребятами пошли по пятам за ней.
Р – О,Вика ты уже вернулась,переодивайся и спускайся вниз,у нас сейчас будет один разговор.
Вика молча прошла,даже не посмотрев в сторону «мамы». Странно,обычно она очень общительная. Поднявшись наверх она закрыла дверь прямо перед нашими носами. Чейз и Льюис хотели пройти к ней,но я их не пустила.
- не надо,сейчас она будет плакать. Она не захочет,что бы её видели в таком состоянии.
Лю – что случилось? Обратился парень к Хадсону
Я была уверена,что это опять Чейз что-то сделал. Но почему он пошёл вместе с ней?
Ч – на неё напали. Её бы задушил,если бы я вовремя не выбежал.
Я очень сильно испугалась за подругу,ведь она была мне как сестра.
Без стука я ворвалась в комнату и обняла её. Её лицо было красным,а по ее мягким щекам,покрытыми веснушками,стекали маленькие струйки слёз.
Позже она рассказала,что произошло
И только потом до меня дошло,про какую посылку шла речь.
- Точно,мальчики. Нам же заказ Гери привёз.
Д – Какой?
Л – Ну эту фигню,которую мы на вечеринке пробовали. Он передал мне пакет,сказал,что вы уже всё оплатили.
Лю – Джеймс,ты что-то заказывал?
Д – Нет..
Ну не могли же быть у меня глюки. Я подбежала к шкафчику и вытащила этот пакет. Все удивлённо смотрели на меня. Я вытащила всё содержимое пакета. Среди цветных трубочек лежал маленький,на вид не приметный,золотой ключик.
Ч – Вот про какой ключ говорил этот ненормальный...
После этого Джеймс попытался дозвониться до Гэри,но тот не брал трубку. А через минут 10,номер вообще перестал существовать. Мне стало страшно,ведь этот мужик может придти в любой момент.
Родителям мы решили ничего не говорить. Проводили Чейза и пошли к ним. Лица их были печальными.
А – Итак,все в сборе...
Дальше Алекс как-то замялся и продолжила Рианна
Р – Как бы грустно и печально это не казалось, но нам придётся отправить девочек домой. Мы сейчас не сможем дальше их принимать.
А – Или им придётся сменить семью...
Лю – Но почему? Что произошло?
Л – Мы что-то натворили?
Р – Нет,что вы. Вы просто замечательные девушки,к вам нет никаких претензий. Просто наша бабушка сильно заболела. Найти хорошую сиделку очень сложно. Поэтому нам с папой придётся ехать к ней. И будем мы там находится,пока не найдём подходящего профессионала. Пока мы в другом городе,мы не сможем за вами следить.
Д – А мы? Мы сможем следить.
А – Вы бы за собой следить начали...
Лю – Мам! Пап! Мы взрослые,они взрослые. Что мы,не сможем несколько недель пожить без вас?
В – Да,мы готовить умеем,убираться тоже
Д – Это же мы с Льюисом предложили взять их к нам.
Я была просто в ступоре, я понимала,что за этот маленький промежуток времени мы подружились с этими людьми и так скоро с ними расставаться я не хочу.
После 20 минут уговоров мы пришли к выводу,что мы остаёмся. Господи,это самый счастливый момент в моей жизни,я так не хотела уезжать!
После этого все довольные,пошли спать.
Утро.

AMERICAN STORY 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя