Утро 9:00
Лера открыла глаза от того, что к ней а тел пришло уведомление. Она посмотрела на экран и громко взвизгнула на всю комнату.
В- ты что чокнулась что ли так кричать ?! Время вообще видела ?!
Л-ПЕЙТОН , ПЕЙТОН?!
В- что уже бредишь его именем. Сонным и недовольным голосом сказала девушка.
Л- НЕТ! Он подписался на меня! Вика вставай и посмотри! Аааааа ещё и сообщение написал!
В- Ну все это любовь.
С сарказмом ответила Вика подруге. И отвернувшись к стене, накрыла голову подушкой.
Лера запрыгнула на Викину кровать и начала бить ее подушкой и кричать:
-Вставай! Вставай!
На эти крики прибежали мальчики и не постучавшись вошли в комнату.
Д-что здесь происходит ?
Л- Вика не встаёт, помогите мне ее разбудить.
Мальчики на прыгнули на Вику и начали щекотать девушек. Вики это надоела она взяла подушку и начала бить ею Льюиса. У ребят начался бой подушками. Это все продолжалось примерно пол часа Потом ребята захотели есть и пошли готовить завтрак на кухне. Спустя 40 минут в дверь позвонили. Лера пошла открывать дверь. Перед собой она увидела Пейтона. Девушка не двигаясь смотрела в красивые, карие, бездонные глаза.
П- с тобой все в порядке?
Он потрепал ее за плечо. Улыбка с лица Леры пропала и она вернулась в реальность.
Л- Да, ты что то хотел ?
П- Ну вообще то я тебе написал смс, мы должны делать проект, разве нет?
И тут Лера вспомнила, что так и не прочитала сообщение.
Л- ааааа точно. Проходи конечно.
Лере было очень ловко и она покраснела.
Пейтон прошёл в дом, поздоровался с парнями и сел на диван.
Л- я пойду переоденусь и спущусь к вам.
Лера быстро переоделась
Оделась она вот так :И спустилась в низ.
П- останемся здесь или пойдём ко мне?
Л- давай что бы никто не мешал пойдём к тебе.
Лера взяла учебники и они с Пейтоном вышли из дома.Тем временем у Вики.
Лю- пошлите смотреть фильм ?
Вика уже собралась идти как ее прервал телефонный звонок. Вика взяла трубку, это оказался хулиган Чейз.
В- Алло! Что тебе надо?
Ч- Я бы хотел тебя, но сейчас нам надо работать над проектом.
В- Мечтать не вредно.
Ч- я тебе сейчас скину адрес, приезжай.
Когда Чейз скинул адрес, Вика поняла что это тот самый дом, в котором находится второй ключ. Вика оделась вот так :Взяла тел и ушла. Льюису и Джеймсу ничего не оставалось, как смотреть фильм одним.
Pov Лера
Мы вышли из дома и направились к большой красной машине. Я шла за Пейтоном и смотрела в его широкую, мужественную спину. Какой он всё-таки красивый. Крутилось у меня в голове. Спустя 20 мин. мы подъехали к дому. Все это время он молчал. Меня это раздражало. Мы прошли в дом он выглядел очень большим и простором. В стиле минимализм, мне это очень нравилось.
П- чай, кофе ?
Сухо спросил парень.
Л-чай.
Тихо ответила я
П- вот и хорошо, кофе у меня все равно не было.
Какой то он странный, зачем тогда было спрашивать.
Мы приступили к работе. За это время я сумела его разговорить. Он оказался очень веселым и отзывчивым парнем.
У нас было очень много общих тем. В очередной раз Пейтон смешно пошутил. От смеха я задела рукой чашку с чаем, которым пролился на меня. Мне стало очень стыдно и неловко. Я взяла со стола салфетку и начала оттирать пятно. Пейтон подошёл ко мне и сказал :
-уже не ототрешь. Снимай кофту.
Я с недоумением смотрела на Пейтона.
Мне сейчас это послышалось или он правда сказал снять кофту?!
П- Лер, ты меня слышишь ? Её надо за стирать.
Л- эм... ну хорошо. Только ты отвернись.
Пейтон отвернулся и я начала снимать кофту. Пейтон повернулся взял кофту и пошёл в ванну. Вернувшись он принёс своё худи. Оно очень вкусно пахло.
П- держи, только ее не залей пожалуйста.
Лера опустила глаза и взяла толстовку.
Она начла тянуть на себя, но Пейтон ее не отпускал.
———————————
А вот и глава 💖
Если тебе понравилась глава, поддержи нас звездочкой 👇🏼⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN STORY 💖
FanficЛучшие подруги которые никогда не ссорятся. Но время решило проверить их на прочность...