После ужина девочки поднялись в свою новую комнату.
В- Лер, кажется ты понравилась Джеймсу.
Л- Мы знакомы один вечер, с чего такие выводы?!
В-Я весь вечер видела как Джеймс на тебя смотрел.
Л- А я видела как ты с Льюисом кокетничала.
В-Мы знакомы один вечер, с чего такие выводы?!
Передразнила Вика подругу. Ещё немного поболтав они легли спать.
Весь следующий день они провели в компании Джеймса и Льюиса. Гуляли по парку аттракционов, фотографировались.
Весь вечер Джеймс показывал Лере красивые виды заката, а Вика рассказывала Льюису про Россию и учила его русским словам.Pov Лера
Мы так хорошо подружились с мальчиками, Джеймс такая интересная личность, мы с ним очень даже похожи.Ой, а Вика так оживленно болтает с Льюисом, они нашли общий язык.
Из Лериных мыслей ее вывела Вика. Они собрались домой.Утро. 7:00
Под Лереным ухом яростно звенел будильник. Лера увидела что подруги нет. Но прислушавшись она услышала шум воды.
-вот овечка, встала и меня не разбудила.Pov автор
Лера лениво потянувшись встала с кровати и подошла к зеркалу.
Л- ох, ну и вид у меня сегодня. Сделаю макияж, что бы произвести впечатление на американских мальчиков.
В это время Вика уже вышла из душа.
В- ой, ты уже встала. Я тебя будить собралась.
Л- ха, и без твоей помощи встала.
Девушка быстро схватила полотенце и побежала в душ. Вика крикнула ей вслед.
В- давай быстрее, а то накрасится не успеешь.
Через 40 мин. в дверь постучали, это были мальчики.
Лю- Ну что, вы готовы ?
-Да!
В один голос сказали девочки, взяли свои рюкзаки и вышли из дома.
Д-вы выглядите потрясающе.
Лю- ага просто бомбезно.
Выглядели девочки вот так вот.Лера:
Вика:
Спустя 15 мин ребята дошли до школы.
Зайдя в неё мальчики повели Вику и Леру к детектору за расписание и ключом для шкафчика. Далее они направились в класс. Сейчас у них был урок литературы. Девочки зашли в класс и сели на свободное место.
Со звонком, в класс ворвалась компания из 3-х парней. Они направились прямо к девочкам. Во главе банды стоял высокий, голубоглазый парень, с вьющимися каштановыми волосами. По бокам шли два парня, которые пытались быть крутыми, но у них это плохо получалось. Все это выглядело довольно смешно.
Банда подошла к парте, где сидели новенькие.
(Г.б - главный банды)
Г.б- похоже новенькие ещё не знают наших правил.
С ухмылкой на лице сказал парень. Шум в классе прекратился, и все с испуганными глазами смотрели в их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN STORY 💖
FanfictionЛучшие подруги которые никогда не ссорятся. Но время решило проверить их на прочность...