Главарь банды злобно смотрел в глаза Вике.
Г.б- это моё место.
Лера молча сидела и наблюдала за реакцией подруги.
В- а оно подписано?
С такой же ухмылкой на лице ответила девушка.
Г.б- так грубо мне никогда ещё не отвечали! Проваливай отсюда!
Вика встала, приблизилась к парню, спокойным тоном сказала:
-и не посмею.
-хорошо.
Спокойно сказал парень и сел за другую парту. Все удивились такому повороту событий. После в класс зашла учительница и начала урок.
Урок литературы прошёл нудно, как и остальные два. Дальше началась большая перемена и все пошли на ланч.
Во время ланча к Вике и Лере подошли три девушки.
(Д-девушка)
Д-привет, я Авани, а это Элиза и Эдисон.
(Эд -Эдисон; А-Авани; Э-Элиза)
Э-что ты сегодня сказала Чейзу? Обычно он не отступает от своего.
В-Чейз... а это тот придурок который пытался нас согнать с места. Ничего. Кстати, я Вика.
Л- а я Лера.
Девушки взяли еду и пошли к столику. Авани и Эдисон показались даже очень дружелюбными, не смотря на то что все их считают стервами. А вот Элиза была очень странная. Лере очень понравилось общаться с Эдисон, весь ланч они говорили о моде и мальчиках. А Вике же ближе была Авани.Pov Вика
Авани была очень даже интересная, мы разговаривали обо всем, но потом у меня закончился сок и я решила пойти взять ещё один.Л- стой Вика, я с тобой. У меня тоже закончился морс.
Девушки встали в очередь. Очередь продвигалась очень томительно. Девочкам это надоело и они решили пойти к их столику, как вдруг к ним повернулся парень, это был Чейз.
(Ч-Чейз)
Ч- о это же та самая «крутая» девчонка, которая «поставила» меня на место.
Усмехнувшись сказал парень.
В- опять это глупая ухмылка.
Л- давай не будем доводить до конфликта.
Шепнула Лера, на ухо подруге. Но вдруг рука Чейза дёрнулась и кофе которое находилось у него в стакане вылилось на кофту девушки.
Ч- теперь я поставил тебя на место.
В- ублюдок!
С этими словами Вика пошла в туалет.
Л- ты нормальный? Кофту ей сам стирать будешь?
Ч- а вот и наша тихоня отозвалась.
Л- я тебе не тихоня,идиот!
Ч- для тебя я Чейз Хадсон
Спокойно,как ни в чём не бывало,ответил Хадсон
Л- как тебя здесь терпят,у тебя такой мерзкий характер!
Ч- ух,вы ещё всего не знаете. Вы теперь как и все живёте по моим правилам.
Лера растерялась и не знала,что ему ответить,вдруг,кто-то дёрнул её за плечо. Это был худой,симпотичный парень. Его красивые янтарный глаза ослепляли. Он встал спереди девушки и начал что-то говорить Чейзу. Лера была в своих мыслях.
Pov Лера.
Боже,какой он красивый. Его глаза сводят меня с ума. Его губы,как отдельный вид искусства,а волосы,они так красиво завиты. Интересно,как его зовут... Когда я вернулась в реальность,я посмотрела вокруг и увидела,что все столпились во круг нас. Обернувшись я увидела,как этот красавчик ссорится с Хадсоном.
(М-Мурмаер)
Ч-Мурмаер,тебе то что! Иди куда шёл.
М - тебе заняться нечем что-ли? Зачем ты к новенькой пристал?!
Ч-а что,для себя её уже поглядел?
М- проваливай отсюда,иначе мой кулак проверит,насколько твой нос прочный.
Pov автор
В столовку врывается Джош
Д- Чейз,сюда направляется директор!
Ч- ладно,ещё один выговор мне не нужен. А ты
Он повернулся к Лере.
Ч-передай своей сестре,что бы больше не стояла на моём пути. Кофе это только малая часть. И он ушёл. Люди разбрелись и сели за свои столики. Лера повернулась и хотела поблагодарить Мурмаера.
Л- кхм,кхм,спасибо,что заступился за меня.
Но парень просто посмотрел ей в глаза. Его мимолётный взгляд будоражит девушку и по её коже пробежалась мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN STORY 💖
FanficЛучшие подруги которые никогда не ссорятся. Но время решило проверить их на прочность...