Зачем ты вообще взялась за эту долбонную книгу, если всё равно не сможешь её дочитать!? ( или же дописать, как данный автор например) О чём ты думаешь, когда тебе нужны деньги на учёбу?! Нельзя лучше пойти чит, ой, то есть работу искать. Впереди у тебя ещё два месяца. Ты совершеннолетия, так как только выпустилась со школы. Так иди ищи подработку или работу, фигли ты проводишь время за чтением книг. Такое ощущение, будто оно тебе чем нибудь поможет! Но книги же интересные, тоже хочу себе такую же историю любви, как например в (автор, чё за хуйню ты несёшь? 🤢🤨) Рамео и Джульетта,но они же в конце погибают. Ну или как в книге Анна Тод «After», тебя на пошленькое потянуло? Ну или же «мерцание звёзд», точное название забыла, да и вообще, кому нужно запоминать название книги, если тебе важен сам рассказ? Но в этой книге главная героиня неизлечимо больна, да и больно она пессимистична.
-До чего ты докотилась Дженни Ким? Со своими книгами и учёбой, ты скоро в гроб себя сведёшь. - устало облокотилась на спинку кресла шатенка.
Данная девушка, Дженни Ким, живёт в маленькой квартире одна. Отца у Дженни никогда не было, по словам матери, он их бросил до её рождения. А мать умерла, когда девушка заканчивала второй класс старшей школы. На то время ей не было ещё полных 19 - ти.
-С завтрашнего дня буду искать подработку. -устало вздохнула и встала с кресла девушка. Она пошла в ванную принять все водные процедуры, после этого переоделась в пижаму и легла в свою кроватку, не забыв поставить будильник на 7 утра.
******
07:54
-Ну что ж, удачи тебе Дженни Ким!-подбадривала саму себя девушка. Разговаривать в слух и сама с собой для неё привычное дело,ведь ей нескем разговаривать. Друзей нет и родных тоже. Все просто забыли о ней и даже, скорее всего, не вспоминают.
-Не думай о плохом Дженни-я, я уверена у тебя всё получится. -всё также осматривая свой собственный образ, говорила девушка. На ней были чёрные, облегающию, с завышенной талией джинсы, а в верхней части тела был белый топ с длинными руковами. Последний раз посмотрев в зеркало, которое кстати висело в длинну роста шатенки, она направилась на выход, прихватив рюкзак.
Выйдя из подъезда, она первым делом отправилась к автобусной остановке. Ей нужно отправится туда, где много людей, например: в район Хондэ или же Каннам. Сама же она жила не так далеко от этих пунктов, однако подработку, да или вообще работу ты не найдёшь, а если найдёшь, то зарплата будет маленькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни
Random________________ |Completion ☑️| Ким Дженни - сирота. В свои 18 лет, она осталась одна в жестоком мире. Спустя два года, девушка хочет найти работу на два месяца, пока идут каникулы. Вакансия на 100$ в день ей непременно понравилась. Менеджер. Она п...