Я же подчищала за ним все следы. Неужели,что-то упустила или..кого-то?
—А что вам собственно нужно?
—Чон Чонгук должен пройти в отделение полиции. Он участвовал в незаконных гонках и играл в подпольном казино. – проговорил кто-то из них.
—Орден?
—Орден был выдан,вот ,собственно, и он. — вытащил из внутреннего кармана пиджака мужчина,что стоял напротив Ким.
***
— Что нам делать менеджер Ким? Мы будем просто так сидеть здесь и ничего не делать?— рассхаживал туда-сюда Чимин,при этом грызя ногти от волнения.
Дженни зарылась руками в волосы ничего не отвечая.
—Что же делать? — с волнением спрашивал Хосок. Остальные сидели бездвижно,переваривая всё происходящее.
—Менеджер Ким,вы так и продолжите молчать?
Телефон Ким зазвонил,отчего она не смогла ответить уже взбесившимуся Паку. Она вышла из гостиной,понимая,что теперь ей не избежать наказания.
—Не стоит срываться на менеджере,ей и так сейчас,мягко говоря,хуёво. — прокомментировал действия Чимина Юнги.
—Это всё я виноват. Какой из меня лидер,если я даже не интересуюсь вашими делами и увлечениями? Мне стоило поговорить со всеми вами как в старые, добрые времена. Нам стоило рассказать о своих переживаниях...— Намджун не понимает, как и что делать сейчас. От безысходности закрывает лицо руками,хочет спрятаться от этого мира. Укутаться в тёплое одеялко и уснуть. Забыть обо всём и вся на один денёчек,а потом с новыми силами и в здравом уме решить, взявшуюся откуда ни возьмись проблему.
—Я в компанию,а вы со мной. — появившиеся Ким прервала тишину в гостиной.
—А мы зачем?— встал Тэхён с дивана,недоумённо уставившись на девушку.
—Вас будут допрашивать...
***
—У меня ко всем вам просьба. — припарковав машину,обратилась брюнетка к парням.
Те сидели мрачные,словно,их лучик света украли. Хотя,это на самом деле так.
—Какая?— подал голос Юнги,когда понял,что все остальные даже голову не подняли.
***
Подходя к двери, девушка слышит крики,маты. Приоткрывает немного дверь, так,чтобы этого никто не услышал и её не увидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни
Random________________ |Completion ☑️| Ким Дженни - сирота. В свои 18 лет, она осталась одна в жестоком мире. Спустя два года, девушка хочет найти работу на два месяца, пока идут каникулы. Вакансия на 100$ в день ей непременно понравилась. Менеджер. Она п...