10

1K 73 22
                                    

—Ты почему ещё не в номере?— обладателя этого голоса я конечно же узнала сразу. —Время уже. Ты опоздал на три минуты.

—Простите менеджер. —обошёл меня Чон и встал впереди меня.

—Ах ты мелкий засранец, что не понятного в том, чтобы не святиться на камерах?— взяла его за ухо и буквально прокричал туда.

—А..ааа...менеджер..ааа..ну простите... Я же не специально!

—Не специально он, пошёл спать. Быстро! — отпустила его красное ухо я отправилась обратно. Идиот.

*****

Утро. Будильник. Ванна. Шкаф. Кухня.

Я вышла из своего номера. И да, не удивляйтесь, что в номерах есть кухни, ибо они везде есть в таких отелях. Я постояла 5 минут, как бы правильно поступить. Как их разбудить всех и сразу.

Точно!

Быстренько забежав обратно в номер, я вытащила из портфеля ноут и начала лазить там. Кст, я так и не посмотрела, что скачивала от директора. Хер с ним, потом посмотрю.

Так-с, осталась минута.

Я как обычно взломал их телефоны. Я просто поставила будильник и включила на полный. Ну, иначе бы они не встали, тем более, они лягли в 12, а сейчас только 5. Подумаешь, нам ещё много чего нужно сделать.

10..9..8..7..6..5..4..3..2..1..

—Они должны встать от этого звука. —поговорив это, я вышла из комнаты и встала посередине коридора.

—Я даю вам пол часа, чтоб все спустились в ресторан!

*****

—Менеджер, вы так жестоки с нами. —обиженно пробурчал Джин, присажваясь напротив меня за стол.

—Вот именно! —поддакивал старшему Намджун. Устало вздохнув, я закатила глаза.

В итоге: все расселись и приступили к еде. Никто ничего не говорил. Странно, может ещё не проснулись?

—Мне сказать вам, что мы делаем сегодня? - спросила их, ибо невозможно. Они всегда шумные, что сейчас то не так?

—Менеджер, тут такое дело. —прочистив горло, начинает Юнги. Что-то мне это уже не нравится. —Вчера, я немного выпил,ну и... Как бы сказать? Удовлетворил свои потребности. —Юн был слегка нервным. Да что там, я тут сама уже нервная стала. А это только 4 день, 4 день блять, ало! —Я.. Не рассчитал того, что в клубе будут army и будут следить...

ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя