—Н-нет...
—Скорее всего ты прочитала название нашей группы... –начал было говорить один из парней, однако я его перебила.
—Простите... –я покланилась с сидячего полодения. — Но я не успела прочитать и название в-вашей группы. —мой голос так дрожит, а голова скоро с полом поздоровается, ибо я так сильно её наклонила.
—Ч-что?
—Серьёзно не знаешь?
—Как нынешняя молодёжь ещё не знает нас?
—Подождите...
—Эта девушка вообще хоть что-нибудь смотрит, да мы же везде.
—Я сказал успокоились! —крикнул один из пожилых мужчин, его я вообще только сейчас заметила. —Привет Дженни, я менеджер кхм.. Бывший менеджер этой группы. —он указал рукой на парней. — Ты правда не знаешь их? —на его вопрос я только отрицательно кочнула головой. —Директор Бан, я думаю, что эта девушка больше всех подходит. —обратился он в этот раз к, как я поняла, директору. Он же посмотрел на меня в последний раз и кивнул.
—Расскажите ей всё, точнее, передайте все свои обязанности ей. А я с вами прощаюсь. — Директор вышел из комнаты, а парни за ним. Остались только я и их, теперь уже бывший, менеджер.
—Ну что, предлагаю всё обсудить за чашечкой кофе и потом пойдём знакомится с парнями. —на слова мужчина я только положительно кивнула и мы вышли из кабинета.
*****
—Чтож,ты..—Начал менеджер сидя на против меня, попивая кофе.
—Да не знаю я! —держи язык за зубами дура.. —Простите, но я правда не знаю эту группу. У меня не было времени, чтобы смотреть на всяких айдолов.
—Понятно. —задумчиво протянул менеджер Ким. —Тогда приступим. Как ты и сказала ранее, работа менеджера смахивает на секретаря и няньки. Уверен, что с ролью секретаря ты справишься, однако няньнка... Тебе придётся вставать рано, при этом ездить к ним в общежитие, чтобы разбудить. За ними нужено тщательно присматривать, потому что они такие потеряшки.
—Мне придётся составлять расписание им? —спросила я.
—Да, только ты должна его составить на неделю вперёд. У них должно быть хотя бы один выходной в неделю. Раньше и это было сложно сделать.
—Они на столько занятые?
—Да, потом забей в гугле про них,а сейчас я провожу тебя до общежития бантан. Узнаешь их имена и место проживание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни
Random________________ |Completion ☑️| Ким Дженни - сирота. В свои 18 лет, она осталась одна в жестоком мире. Спустя два года, девушка хочет найти работу на два месяца, пока идут каникулы. Вакансия на 100$ в день ей непременно понравилась. Менеджер. Она п...