17

900 69 46
                                    

—Прости. — отстраняясь от меня, с сожелеющим взглядом, проговорил парень. —Однако, я ни о чём не жалею.

Подняв свои до этого опущенные глаза, я удивлённо смотрю на него. Сердце до сих пор не пришло в норму и видимо не собирается проходить, что вызывает панику, а его последние слова невольно заставляют вспомнить прошлое. Дыхание учащается, пелена из слёз ничего не даёт разглядеть, а этот до ужаса противный и вызывающий страх голос, что раздаётся в моей голове, ещё больше заставляет пасть в панику. Как будто, я снова в той комнате, как будто, снова происходит это...

—Дженни, что с тобой? — голос отдаётся эхом в моей голове, что сливается с другим голосом. Не понимаю, кто положил сейчас свои руки мне на плечи? Он или Чонгук? —Приди в себя Дженни! —снова голос. Я не понимаю чей он, но этот смех, слишком пугающий. —Да приди ты в себя наконец! — я не понимаю!

Кто-то вновь прижался своими губами к моим. Голоса исчезают, как и  темнота в глазах. Сама вовсе не понимаю себя, отвечаю на этот сладкий поцелуй, прикрывая глаза. Продлился он не долго, ведь воздух в лёгких не вечный.

—В этот раз, извиняться я не собираюсь. — прижался к моему лбу Чон тяжело дыша.

***

—Расскажешь, почему случаются эти припадки? — смотря на меня, спрашивает Чонгук. Я не собираюсь ему отвечать, пусть лучше не знает, да и тем более, то что мы поцеловались, совершенно ничего не значит. Он решил так меня успокоить, во второй раз, вот я и решила принять его «успокоительное».

—Нет, да и вообще Гук.. —остановилась, когда мы дошли до дома. — Не думаю, что этот поцелуй что-то значил. Извини меня конечно, но я к тебе ничего не чувствую.

Разве что самую малость..

—Я отношусь к тебе как к бра..

—Не продолжай. — перебил брюнет, останови меня. —Я всё понял и принял. Будь по твоему. — он снова стал безразличным.

—Не думала, что разобью сегодня три хрупких сердечка.. —грустно улыбнулась, смотря на закрывающую дверь, в которую вошёл Чон.

— А я вот думаю, что ты разобьёшь сегодня четыре сердечка.. — послышался голос за спиной.

—Пожалуйста, хоть ты... Прошу,не говори, что любишь. — разворачиваюсь, произнося с мольбой в глаза напротив.

ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя