-Менеджер Ким! -откликнул меня кто-то из участников фотосессии, кажется, это был руководящие данной фотосессии.
-Да. -сразу же откликнулась я, поднимая головой от своего планшета, ибо график составлять мне туда удобнее. Ну куда-то же мне нужно было его писать.
-Фотосессия уже подходит к концу. - оповестил меня этот мужчина, остановившись напротив.
-Хм... Давайте подождём ещё 5 минут, уверена, они придут. -миленько улыбнувшись показала рукой цифру пять.
-Хорошо. Но смотрите, у нас график тоже загружен. -этот мужчина явно мне не доверяет и чувствует высокомерно себя, рядом со мной. ПФ, катись к чёрту. Ну а что? Я разве говорила, что милая?
Ничего не ответив ему, я решила вновь уткнуться в свой планшет. Нужно посмотреть информацию о всех участников,ибо я вообще ничего про них не знаю.
Так-с, Ким Нам Джун - лидер, сценическое имя RM или Rep Monster...
Я не смогла дочитать до конца, как двери с грохотом открываются, удоряясь с сильным звуком о стену. На пороге стояли два измученных после бега парня. Оба вспотевшие, ратрёпанные и уставшие. Ах да, ещё они как только заметили меня, глаза стали чёрными от злости. Вау~, дэбак.
Но всё же не уделял им должнево внимания, я просто повернулась, а когда поворчивалась, то просто крикнула:
-У вас есть две минуты на та, чтобы переодеться, а потом десять минут каждому на сольную Фотосессию. Что встали? -повернула я к ним голову. - Шевелитись имбыцилы.
*******
После этой ранней фотосессии, которая кстати длилась около полутора часа, нам пришлось отправится на репетицию, чего? Не знаю, я вообще не в курсе.
Добравшись до зала, куда я за ними шла хвостиком, чтобы не отстовать, ибо здание как лабиринт. Как оказалось, это был репетиционный зал для их харео.
Вау! Тут так шикарно~ Всю жизнь себе такой хотела, а ещё больше, хотела стать айдолом. Но..
-Менеджер Ким? -щёлкнул кто-то пальцами возле моего лица. Я что-то засмотрелась.
-Кхм.. Вам на репетицию два часа, я сейчас позову хареогрофа. Как я понимаю, вы готовитесь к кэмбеку. Поэтому, сейчас у вас репитиция харео, через два часа встречаемся в холле на первом этаже, тк дальше у вас запланировано интервью. -быстренько протороторила я. -Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни
Random________________ |Completion ☑️| Ким Дженни - сирота. В свои 18 лет, она осталась одна в жестоком мире. Спустя два года, девушка хочет найти работу на два месяца, пока идут каникулы. Вакансия на 100$ в день ей непременно понравилась. Менеджер. Она п...