16

973 67 59
                                    

С самого начала фф, я не сказала вам, что на данный момент в фф - зима. И, как вы, наверное, знаете, в Корее коникулы идут зимой - полтара месяца или два, также летом - с начала (середины) июля и до конца августа. Из них я выбрала два месяца. И каникулы начинаются с начала января и до конца февраля.

—Дженни..

—Что? — растеренно подняла голову брюнетка.

—Ты меня вообще слышишь? Айщ... Менеджер Ким. — раздражённо пробурчал парень выдохнув в лицо девушке, что той в нос сразу ударил запах алкаголя.

—Я.. Пойду. — быстренько протораторила Джен, зачем-то покланившись и убегая с ванной комнаты.

***

—Дженни Ким, ты идиотка?! Что за бурная фантазия в твоей никчёмный головушке?! Божэ, чтобы я и этот чёртов Ким Тэхён, да никогда в жизни!!! Боженьки, приди у себя... Никогда больше не буду пить. — хлопая себя по лицу, расхаживала по комнате Ким. В конце концов, она ложиться на кровать, что недавно была в её фантазии. —Как я могла до такой степени... Ааааа!!! — зарываясь в подушку, обречённо прокричала брюнетка.

 Ааааа!!! — зарываясь в подушку, обречённо прокричала брюнетка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(прости~...те🙏 Маршмел, sorry, только не убивай🙏)

—Я не смогу смотреть ему в глаза.. —вынесла вердикт сама себе Джен спустя 15 минут, смотря прямо в потолок. —Пора перестать пить, а уж тем более, читать книги, ни к чему хорошему это не привидёт. — всё также разговаривая сама с собой в слух, говорила девушка.

Не умывшись, не переодевшись и даже не растелив пастель, девушка уснула в таком положении, что и лежала всё это время, то есть, на спине, сложив руки на груди.

***

Утро для Ким выходит не самое лучшее. Голова побаливает, во рту сушняк и тело, тело почему-то «ноет». Сползая с кровати, попутно распутываясь с одеяла, в которое укуталась ночью, она ползёт по направлению к двери. Да, да. Идти Джен не в самом лучшем состоянии, но зато может поползти, что собственно и делает.

ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя