19

894 66 23
                                    

Pov avtor.

—Пей до дна! Пей до дна! —кричали парни сидя всё также на полу.

Они решили, что если человек не будет выполнять действие, то он должен выпить 0,5 пиво,а потом уже отвечать на вопрос. Из-за этого сейчас Дженни пьёт уже третью по счёту кружку.

—И так, расскажи, почему у тебя случаются эти припадки?— все удивлённо посмотрели в сторону Чонгука, что уже не понимал, что несёт.

—Рассказать? — весь алкоголь как-будто исчез. Ким хлопала своими ресницами,всё также удивлённо смотря в глаза напротив.

—Что за припадки? Менеджер Ким? — повернул голову в сторону брюнетки Тэхён.

—Йа~, Чонгука~, не нужно задавать слишком личные вопросы? — протянул пьяный Чимин.

—Вот даже мне... —начали все возмущаться на Чонгука, а тот понял, что ляпнул не подумав. А хотя, какой к чёрту разум, когда уже в стельку пьян?

—Это было, когда моя мама умерла... — начала Джен, опустив голову. — В тот день, я много плакала, но у меня не было друзей или родственников, которые могли поддержать меня. Да и моя мать была той ещё стервой и алкоголиком, что каждый день пила. Хоть я и не получила от неё должной ласки, но я всё же любила её, даже тогда, когда они била меня и посылала за очередной порцией соджу.. — Ким сглотнула ком в горле. —В тот день, я решила напиться и подумала, что в этом мне может помочь моя первая любовь — Марк Ли. — все внимательно слушали, не смея перебивать. Хоть и были все пьяны, но запоминали и переваривали каждое слово, а когда услышали имя знакомого человека, удивлённо уставились на неё. — Марк, был тем ещё бабником и весельчаком, не понимаю, как я вообще могла в него влюбиться. —горько усмехнулась Ким. — Он мог кого угодно протащить в клуб, поэтому я и обратилась к нему. Хоть мой вид был не очень на тот момент, но он согласился, чему я и была удивлена. Я выпила около пяти бытылок соджу, а потом.. — нервно теребя пальцы, всё продолжала брюнетка. —Пришёл он и потребовал оплату за то, что помог пробраться в клуб. Я была пьяна, хоть и не совсем сильно. Я не знала чем ему оплатить, поэтому предложила деньги, которые были на тот момент. Он рассмеялся, выкинул деньги и потащил на второй этаж, в комнату. Я кричала, кусалась, брыкалась, умоляла, но он не слушал. В конце концов, он износиловал меня, а на последок усмехнулся и сказал, что не жалеет об этом. Я чуть не сошла с ума. Мне везде мерещился он, слышала этот его противный и до ужаса пугающий смех, голос. Я до такой степени боялась, что чуть не совершила самоубийство,но одумалась. Я записалась к психологу, он выписал таблетки, хоть они и помогают остановить припадки, но не помогают этого забыть.. — слёзы шли ручьём по щекам, хоть Джен и не всхлиповала. Просто пускала слёзы, что сами наровились наружу.

ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя