Телефон с глухим звуком падает на кафель. Разбивается в дребезги. Но разве это сейчас важно брюнетке? Вовсе нет..
***
Стоя на крыше этого большого здания, я всё размышляю. Совершенно плевать, что здесь я стою около часа.
-Он посмел назвать меня своим отцом? Этот человек.. - раздражённо проговорила, посмотрев вниз. Это так завораживает и, в какой-то степени, заставляет отвлечься от этих мыслей. -Что, если я прыгну туда? - нагнулась ниже, хочу представить, как я падаю с этой высоты. Какого это?
-Ты что творишь? - кто-то одтёрнул меня от края крыши, взяв за талию.
-Это ты что творишь? - возмущённо проговорила, хоть и была шокирована и удивлена.
-Я первый задал вопрос! Разве суицид это выход? Подумай о свои родителях, да и вообще о близких тебе людях, что они на это скажут? - его тупые, да и бессмысленные натации раздражают.
-Да не собиралась я прягать! Тебе вообще какое дело до меня? Не вмешивайся в мою жизнь Пак, ибо ты в ней никто. -раздражённо проговорила, уходя от опешившего парня.
***
Pov avtor
-Ты нашёл менеджера? -задал вопрос Намджуна, как только Чимин появился в холле, где ждали все остальные участники группы.
-Да, а вы разве не видели её? Она вроде бы спустилась вниз. -спросил Пак, усаживаясь на пуфик.
-Нет. -ответил Юнги.
-И что нам делать? Нам уже пора возвращаться в дом. -проговорил Джин, вовсе не понимая, что вообще происходит.
-Ладно, давайте разъедимся по своим домам, а завтра, надеюсь, менеджер объяснит своё поведение. - похлопал стоящего Чонгука по плечу Нам.
Все согласились с лидером. Они всегда слушались его, если не понимали, как поступить в той или иной ситуации. На то он и лидер всея бантан.
-Намджун хён, а как мы поедим? - спросил Тэ, как только они спустились на нижнию парковку. Этот выход единственный, о котором фанаты всё ещё не знают и не пробираются сюда, да и не стоят у входа,что несказанно радует ребят.
-Давайте я поведу. - отозвался Хосок. - И всех подброшу. - продолжил со своей улыбкой.
-Хоби, ты и так живёшь далековато от компании. - Тут же начал Джин. -Давай, лучше я поведу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни
Random________________ |Completion ☑️| Ким Дженни - сирота. В свои 18 лет, она осталась одна в жестоком мире. Спустя два года, девушка хочет найти работу на два месяца, пока идут каникулы. Вакансия на 100$ в день ей непременно понравилась. Менеджер. Она п...