—Менеджер..
—Бывший менеджер и не называй меня так больше, хорошо?
—Сонбэнним. —ответил с улыбкой тот.
—Лучше бы сразу аджосси, в чём
проблема то? —в дверном проёме показался Чимин.—Йа! Я не так стар, чтобы меня звали аджосси! —возмущённо прикрикнул бывший менеджер.
—Ох, хорошо - хорошо оппа!— сделав интонацию на последнее слово, он удалился махая рукой.
Этот придурок уже меня раздражает, как можно быть таким... Таким... Придурком?!
—Скучно, тебе не будет. —вздохнул менеджер собираясь покинуть общежитие.
—Подождите... Но вы сказали..
—Ах, это. Подойди чуть по ближе. —помнил меня пальчиком аджосси.
Я ему собака, чтобы меня пальчиком манили. Какие же тут все придурки.
—Они... Не стоит их бояться. —боясь, что нас услышать, он начал шептать на ухо, немного наклонившись. —О-ни ге-и.
Твою же мать!!!
Это было так чётко сказано, что мне пришлось отодвинуться и посмотреть в глаза этому человеку.
Он, врёт? Или нет?
—Я предупреждаю заранее, чтобы ты знала, они тебя не тронут. —мягко улыбнулся менеджер, похлопол по плечу и пошёл дальше своей дорогой.
У меня глаз дёргается?
Развернувшись обратно с шокированным лицом у меня чуть сердце в пятки не ушло .
—Айщ... Тинча?! — приложив руку к сердцу, я пыталась восстановить его.
—Эм... Прости? —почесал затылок парень. Да, один из этой семёрки, когда я разворачивалась, стоял так близко ко мне. Я даже шороха не услышала, как он подошёл. Он призрак? —Там, просто хёны.. —указывая на дверь, говорил тёмно-волосый. —Они..
—Да что они? —мои нервы уже наисходе .
—Там Тэхён хён и Чимин хён ругаются и похоже...
Дальше я его не слышала, ибо сама пошла внутрь. Зайдя туда, а лучше бы я этого не делала, я увидела, что все вещи разбросаны. Как-будто здесь мамай прошёлся. Доносились какие-то крики в придачу.
—Раступитесь. —проговорила я, дойдя до звуков. И, как я понимаю, здесь собрались все. Оттолкнув чуть-чуть Хосока в сторону, мне предстоял вид на ругающихся парней. Судя по их крикам, я поняла из-за чего эти двое так орут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ටմɾ Ɱąղąցҽɾ ìʂ Ҡìʍ لҽղղìҽ / Наш Менеджер - Ким Дженни
Diversos________________ |Completion ☑️| Ким Дженни - сирота. В свои 18 лет, она осталась одна в жестоком мире. Спустя два года, девушка хочет найти работу на два месяца, пока идут каникулы. Вакансия на 100$ в день ей непременно понравилась. Менеджер. Она п...