Мистер и миссис Чон.

3.5K 222 19
                                    

Утро выдалось на славу. За окном, точно золото, светило солнце, грея Пусан своими лучами, проникая в окна домов и квартир, оповещая людей, что утро наступило. И один из этих луч8иков пробралось в окно к уже давно проснувшемуся Чимину. Опять из-за того сна...

Чимин сделал все утренние дела, покушал, и побежал в школу и, конечно, не забыл напомнить бабушке о лекарствах которые она должна выпить.

Чимин по пути в универ купил себе кофе и залипая в телефоне вошёл в ''храм знаний''. Он шёл по коридору одной рукой держа кофе, а другой, держа телефон и ловко обходил преграды в виде студентов что бы ни с кем не столкнуться.

В это время Чонгук.

Он вместе с Тэ стояли в коридоре универа и разговаривали.

-О Чон смотри, это разве не Чимин?

-Он самый. У меня есть идея.

-Что за идея?

-Просто стой тут и наблюдай.

Чонгук вытащил с кармана телефон и, притворяясь будто он там залипает и он ничего у себя на пути не видит, пошёл на встречу к Чимину.
И вот когда между ними осталось пару метров, Чонгук будто не видя его, столкнулся с ним. И в последствии всё содержимое стакана, находившегося в руках Чимина, оказалось на белоснежной футболке Пака.

-О чёрт, прости меня я...я тебя не заметил...боже мне так стыдно- включил актёра Чонгук. Тэхён за всем этим наблюдал и, не зная бы он Чонгука, реально поверил бы что он сделал это не специально и что он правда сожалеет. Но Чимин просто так это не оставит.

-Блять. Ты чё слепой? Глаза тебе зачем были даны а?- Чимин разозлился не на шутку. А Чон что? А Чон был В Чоншоке.

-И-извини меня. М-не очень жаль. Как я могу загладить свою вину перед тобой?

-Ни как!- сказав на последок, Чимин пошёл в уборную что бы хоть как то отмыть эту субстанцию. А Чон пошёл обратно с довольным лицом к Тэ, не смотря на то что его сейчас смешал с грязью какой то паренёк. Будь бы это другой человек, а не Чимин, и будь бы это другие обстоятельства, Чонгук бы просто так это с рук не спустил.

-Воу воу воу! Несите оскар, а лучше две- аплодируя сказал Тэ-*И-извини меня. М-мне правда жаль*- пародируя друга, смеясь говорил Тэ- ну ты и актёрище.

-Автограф дать?

-О-о-о. Я что в прошлой жизни спас президента, что мне сам Чон Чонгук даст автограф?

shadow of happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя