Вот так сюрприз.

2.4K 139 75
                                    

Следующее утро ничем не отличался от всех придыдущих. Встать. Умыться. Одеться. Позавтракать. И в универ. Надоедливая обыденность одним словом.

Чимин зашёл в универ и первым де делом начал искать Чонгука и Тэ. Идя по коридору никого не трогая и разглядывая разные объявления на стенах, в него вдруг врезался какой-то парень. Даже не просто врезался, а прям навалился на него вцепляясь в его шею и Чимину пришлось подхватить его под подмышку. Со стороны это наверное выглядело будто они обнимались.

-Ой. Прошу прощения. Я такой неловкий- извинялся этот.

-Понимаю. Ничего. Всё впорядке- похлопал того по плечу.

-О у тебя такой приятный парфюм- этот парень потянулся к шее Чимина. А Мин вздрогнул от этого. И резко отодвинул от себя его. Но посмотрев вдаль он увидел Чонгука который только что вошёл. С ним опять эта девушка. Но она увидев своих подруг быстро побежал к ним. Чимин пошёл к нему, но решил ничего не спрашивать про ту девушку что бы Чонгук не подумал что он ревнует. Хотя он ревнует. Оххх как ревнует. Чонгук, увидев его, улыбнулся.

-Чимина, привет. Я скучал очень- и заключил его в свои объятья.

-Привет. Мы же вчера виделись, когда ты успел соскучиться?

-Вот прям увидел тебя щяс и соскучился.

-Хах ты понимаешь что в твоих словах нету логики.

-Мне она не нужна. Я влюблён. А в любви логики быть не должно. Должны быть чувсва. Неважно какие. Если с этим человеком ты чувствуешь, неважно какое это чувство, чувство голода, холода, отвращения, неважно, то ты уже его любишь. Где то там, глубоко в душе. И когда на одного влюблённого человека становится больше, то в космосе зарождается новая звезда.

-Ну и долго ты это учил?

-Всю грёбанную ночь сидел и учил это. Задолбался нереально. Ужас как хочется спать.

-Хахаха. Идём романтик ты мой.

-Подожди сейчас Тэ должен прийти. А вот и он.- к ним подходит сонный Тэ.

-Привет ребят. Ну как вы после вчерашнего?

-Я чувствую себя как огурчик- сказал Чимин. А Чонгук его поддержал.

-Что? Как огурчик говоришь? Ты кто вообще? Ты больше всех нас вместе взятых выпил и говоришь как огурчик? Я выпил только два стакана мартини и то еле хожу. А утром вообще еле встал. Во рту пустыня Сахара. В голове перекати поле, я уже молчу что у меня было НА голове. КАК ОГУРЧИК БЛЯТЬ?!?!

shadow of happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя