Хочешь узнать малышь?

1.9K 129 18
                                    

-Ладно Минхо, спасибо тебе. Никому ни слово об этом.

-Понял. Пока.

Чон всю ночь просидел в раздумье. Зачем Чимин это сделал? Он всех обманул и просто убежал? Чонгук до сих пор помнит его последние слова перед ''смертью''. Чимин сказал что любит его. Но было ли это правдой? А как же тот результат анализа? Выходит он подговорил врачей. А как умело он изображал страдания. Чисто актёр. Но Чонгук наверное никогда не получит ответ на интересующий его вопрос, ведь Чимин потерял память. Чонгук был уверен в этом. Тот взгляд, полный непонимания и страха, до сих пор стоит у него перед глазами. И это не было притворством. Глаза его выдавали.

Чонгук и не заметил как уже наступило утро. Он позвонил отцу.

-Ало?

-Привет пап. Я звоню что бы сказать что я немного задержусь в Германии.

-Почему? Какие то проблемы?

-Нет, ни каких проблем. Я уладил все дела. Но я решил что мне не помешал бы  небольшой отпуск.

-Вот это правильно, а то ты чуть ли не живёшь на работе. Хорошо отдохни сынок. Пока.

-Как скажешь пап. Пока. И маме передай привет.

Чонгук положил трубку. Принял душ, умылся. Зашёл в гардеробную. Надел он облегающие чёрные джинсы, чёрную футболку и чёрную тонкую курточку т.к на улице был ветер. На ноги одел чёрные массивные ботинки на шнуровке и вуаля, можно идти выносить мусор. Шутка.

Он вышел из отеля и пошёл в ближайшее кафе. Еда в его отеле ему пришлась не по вкусу. Он зашёл в уютненькое кафе и сел за дальний столик.

-Здравствуйте, я вас здесь раньше не видела. Хотя наше кафе довольно популярное и запоминаю всех поситителей, но вас я вижу впервые. Извените что задаю столько вопросов. Что будите заказывать?- сказала весёлая официантка. Она была слегка пухленькой, среднего роста с русыми волосами, с вздёрнутым верх носиком и пухлыми губами, а на щёчках и на носу красовались веснушки. Она была очень красивой и эстетичной. А её улыбка была настолько искренней и лучезарной, что Чонгук улыбнулся ей в ответ. Если бы Чон был натуралом, он бы сразу влюбился в эту официантку.

-Как тебя зовут?- спросил Чон.

-Эээ зачем вам это?

-Ты не подумай ничего. Я без злого умысла. Просто хотел с тобой познакомиться. По тебе сразу видно что ты хороший человек.

shadow of happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя