Заключение: хронический лейкоз ( для тех кто не знает это рак крови✌)
Чонгук несколько раз моргнул. Несколько раз ударил себя по лицу. Три раза проверил календарь думая что сегодня 1 апреля. Но нет. Сегодня 23 мая. День когда Чонгук умер,а его мир рухнул. Он, сжимая в руке этот лист, с безумными прослезившимися глазами смотрел на него.
Мисли Чона
*Нет нет нет. Это не может быть правдой. Это ложь. Это пранк. Шутка. С Чимином же всё нормально. Он же здоров.
Это наверное другой Пак Чимин*Чонгук сорвался с места и побежал к Чимину.
POV Чимин
Он стоял и готовил. Никого не трогал как вдруг на кухню врывается злой как чёрт Чонгук со слезами на глазах. Он резко дёргает Чимина.
-ЧТО ЭТО ТАКОЕ?- орал Чон. Чимин сначала и вправду не понял, но посмотрев на листки бумаг в его руке, он всё понял.
-Откуда это у тебя?- спросил Чимин.
-ЧТО ЭТО ЧИМИН? СКАЖИ ЧТО ВСЁ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО НЕ ПРАВДА- но Чимин молчал- НУ ЖЕ, СКАЖИ. ПРОШУ ТЕБЯ- Чон упал на колени перед Чимином и заплакал очень сильно. Чимин опустился к нему не зная что и сказать. Он дотронулся рукой до плеча Гука, а Чон весь дрожит. Чон резко поднял голову, с надеждой смотря в глаза Чимина- пожалуйста. Скажи что всё это просто глупая шутка и мы вместе посмеёмся над ней.
-Это...это не шутка- и опустил голову.
-И как давно это у тебя?
-Я сделал анализ ещё тогда в Германии.
-Вставай- сказал Чон и встал с пола вытирая слёзы- мы едем в больницу.- и потащил Чимина к машине.
-Зачем? Всё подтвердилось Чонгук. У меня рак. Если ты вздумаешь меня лечить то...не теряй зря времени и сил...это последняя стадия. Надежды выжить, нет- Чонгук резко остановился и смотря на Чимина убийственным взгядом, сказал
-Никогда, слышишь никогда не говори что надежды нет. ОНА ЕСТЬ. НЕ СМЕЙ. Ты не умрёшь. Ты будешь жить чего бы мне это не стоило. Я сделаю всё. Мы будем тебя лечить. Отвезём в Германию, там тебе помогут. Я не сдамся слышишь. И ты не смей сдаваться.
Они приехали в больницу. Чимин сдал какие то анализы. Его сейчас осматривают, а Чонгук сидит в коридоре больницы и волосы на себе рвёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow of happiness
Фанфик[ЗАКОНЧЕН] Он построил себе стену за которой не проникает ни лучик счастья, ни лучик надежды и уж темболее любви. Он думал что так он огородит себя от людей, от ужаса который творится за приделами его стены, от боли прошлого... Но в его жизни появит...