Тем временем Чонгук.
Pov Чонгук.
Я вернулся домой. У меня нету времени на отдых т.к по расписанию у меня сейчас тренировка. Я пошёл в наш тренажёрный зал где проходила моя тренировка. Меня уже там ждал мой тренер по тхэквандо. Тхэквандо я занимался с самого детства и у меня были не плохие достижения. Я становился трёхкратным чемпионом Кореи по тхэквандо и стал МС. Моим у чителем был бывший чемпион мира по тхэквандо. Его звали Мин Юнги. (Мин Юнги. Псевдоним Suga. 27 лет. Не смотря на столь юнный возраст стал чемпионом мира. Характер сложный. То он хмурый и злой, то он мягкий и нежный кот. Они с Чонгуком очень хорошо дружат. Юнги очень сильно любит этого мелкого засранца но не показывает, а то не дай Бог зазнается ещё).
End pov Чонгук.
-Привет сахарок- Мин не любил когда его так называют, ох как не любил.
-Где твоё уважение млкий пакостник. Для тебя я Хён. И если ты ещё раз меня так назовёшь я тебе вот эти гонтели засу в зад и покручу три раза- Чонгук из последних сил себя сдерживал что бы не заржать ибо когда злой Юнги начинает угрожать он становится таким милым крохой.
-Я не называю Хёном тех, кто ниже меня.
-Хм...я, конечно, не врач, но прописать тебе по ебалу у меня получится и без диплома об окончании медицинского факультета.
-Хён шутки шутить это не твоё, прекращай.
-Закрой ебло и давай начинать нашу тренировку. Чем скорее начнём тем скорее я свалю отсюда и ещё два дня не буду видеть твою кроличью рожу.
-И я тебя люблю блять.
Тренировка началась. Сначала была простая разминка. Но всё бы ничего если бы Мин не заставил Чона сесть на шпагат.
-Хён...кажется у меня жопу разорвало.
-Если ты сейчас же нормально не сядешь на этот грёбаный шпагат я тебе обещаю, я сам лично разорву тебе зад, зашью обратно и снова разорву.
-Чё ты прицепился к этому шпагату. Сам сядь- сказал Чон и Юнги резко сел на шпагать. Чоншок.
-Ну чё.
-Да пошёл я нафиг.
Спустя ещё 15 минут мучений, разминка закончилась.
-Ладно теперь перейдём к главному- и Юнги начал показывать различные приёмы и Чон должен был их повторить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow of happiness
Fanfic[ЗАКОНЧЕН] Он построил себе стену за которой не проникает ни лучик счастья, ни лучик надежды и уж темболее любви. Он думал что так он огородит себя от людей, от ужаса который творится за приделами его стены, от боли прошлого... Но в его жизни появит...