А теперь дорогие читатели, приготовьтесь. Будет полная дичь...
===========================
-Конечно- сказал Мунюн.
-Когда я смогу её увидеть?
-Завтра. В полдень к твоему дому подъедет машина. И без глупостей Хван иначе свою дочурку ты получешь уже мёртвой- сказав это Мунюн сбросил звонок. Весь разговор был записан на диктофон, и была на громкой связи и поэтому остальные тоже всё слышали.
Вечером, четвера вернулись в отель и сели смотреть фильм. Но вдруг на телефон Чимина, позвонили. Телефон был в другой комнате, он пошёл за ним и ответил на звонок.
Чонгук направился в уборную. По дороге туда, он проходил мимо комнаты Чимина и услышал всхлипы. Он заглянул туда и увидел такую картину. Чимин сидит на полу у кровати, держит рукой рот, а из его глаз водопадом текут слёзы. Чонгук метнулся к нему.
-Чимин? Малыш что с тобой? Почему ты плачешь? Что то случилось? Кто звонил? Чимин, ответь- Чонгук тряс Чимина за плечи. Он был очень напуган.
-Просто резко голова очень сильно заболела вот и всё. Не волнуйся- Чимин обнял Чонгука и уткнулся лицом в его ключицы и тихо всхлипывал, глядя на свой телефон который лежал на полу. А Чонгук гладил его по спине и волосам и успокаивал, говоря на ушко всякие нежности. Они так просидели полчаса и Чимин заснул на рука Чона. Чон взял его на руки, уложил в кровать и лёг вместе с ним. Чувствуя запах любимого вскоре и Чонгук уснул.
POV JIMIN
Утром Чимин проснулся раньше остальных. Быстро умывшись и одевшись он выбежал из номера, а потом и из отеля. Он шёл в больницу. Он ещё не до конца осозновал что он делает. Но так надо. Ради остальных.
Он дошёл до больницы и пошёл к главному врачу.
-Здравствуйте, можно зайти?
-Да конечно. Заходите, садитесь. Что вас беспокоит?
-Я здоров. Можете для меня кое что сделать?...- и Чимин попросил его об одной услуге. Доктор не понимал зачем ему это. И сначала даже отказывался делать это, но Чимин не отстал от него пока он это не сделал.
-Спасибо большое- поблагодарил доктора Чимин и когда хотел уйти доктор сказал...
-Я не знаю зачем вам это. Но хорошо подумайте, если не о себе так о ваших близких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow of happiness
Fiksi Penggemar[ЗАКОНЧЕН] Он построил себе стену за которой не проникает ни лучик счастья, ни лучик надежды и уж темболее любви. Он думал что так он огородит себя от людей, от ужаса который творится за приделами его стены, от боли прошлого... Но в его жизни появит...