shadow of happiness

2.1K 127 34
                                    

-Вот бы заткнуть тебя чем нибудь, желательно моими губами- ухмыляется.

-Мечтай. Я не получил ответ на свой вопрос.

-Какой вопрос?

-Что ты от меня хочешь? И зачем ко мне прицепился?

-Я тебе всё расскажу, но не здесь. Вернёмся в отель, получишь ответы на все вопросы.

-Чёрт...тогда едем в отель.

-Нет нет. Сейчас мы быстренько покушаем, а потом поедем в ТЦ.

-Зачем?

-Я хочу купить тебе одежду.

-У меня есть одежда.

-Будет так, как я сказал. Поэтому закрой свой сладкий ротик и ешь.

-Извращенец- пробубнил себе Чимин и начал есть.

Они закончили есть, Чонгук всё оплатил (хотя Чимин и не предлагал разделить счёт по полам). Они поехали в ТЦ. Он был агроменным, со стеклянными стенами. Внутри было море кафешек, бутиков, увелирных и на последнем этаже был развлекательный центр. Они обошли все магазины с одеждой и обувью. Купили кучу всего. Чимин еле перебирал ножками, а Чонгук был бодр как никогда.

-Ну всё-ё-ё. Мы обошли все магазины и купили всё что можно и нельзя. Ну пойдём отсюда- хныкал Чимин.

-Нет, не всё. Я хочу купить тебе ещё что нибудь из косметики.

-Я не пользуюсь косметикой. Даже не умею.

-Господи, на дворе 21 век. Сейчас даже собака не выходит на улицу ненакрашенной. Ничего научишься.- они зашли в какой- то супер продвинутый магазин косметики. Они шли по рядам. Чонгук бросал в корзину всё что ему нравилось. А это были: подводка для глаз, карандаши для бровей, тени, тоники, блески для губ, пудра и даже линзы (мда, сразу видно как я разбираюсь в косметике, да?✌).

-Ну, вроде бы всё.-Чонгук ещё раз посмотрел на то что набрал. Мимо него проходил какой то мужик, и случайно столкнулся с ним. Тот мужик извинился и пошёл дальше.

-У меня нет денег на всё это- сказал Чимин.

-Сегодня, за всё плачу я.

-У тебя денег тоже нет.

-Есть у меня деньги- и полез в карман. Но бумажника там не было, и он полез в другой карман. С ним тоже самое- что за? Где мой бумажник?

-Тот мужик его украл- и указал на того мужика который столкнулся с Чоном. Но тот мужик, увидев как на него показывают пальце, убежал.

shadow of happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя