две недели

3K 180 19
                                    

Оказалось что дома нечего было есть и миссис Чон быстренько что то сварганила и накрыла на стол.

-Ужин готов. Прошу всех за стол.

Все дружно уселись за стол. Так вышло что Чонгук сидел напротив Чимина и пожирал его взглядом. А голодный Чимин не мог из-за этого нормально есть и он поднял голову посмотрев на Чона взглядом аля *я твои глаза выцарапаю гнида* и Чонгук перестал смотреть. Все закончили есть и миссис чон начала убираться.

-Миссис Чон, не трогайте, мы с Чонгуком сами здесь всё приберём, а вы идите спать, вы наверное устали.

-Хорошо потому что я и вправду устала- сказав это миссис и мистер Чон пошли на верх.

-Ну и хули ты это сказал?

-Ты не видел что твоя мама устала?

-А я не устал? Я сегодня между прочим весь день был на тренировке. И вдобавок у меня задница болит потому что этот пиздюк заставил меня сесть на грёбаный шпагат. Как вспомню аш мурашки по коже. Бррр...-Чимин начал смеяться с такого Чонгука ибо смешно. Он так искренне уже давно не смеялся- ого ты смеяться умеешь? Мне нравиться твой смех. Почаще улыбайся- искренне и с улыбкой сказал Чоннук.

-Кхм кхм...спасибо. Так давай убираться.

Они управились за пол часа. На часах было только 21:47 и обе спать ещё не хотели. И они решили посидеть у бассейна. Они вышли к бассейну и легли на шезлонги. Нависла неловкая пауза. И первым нарушить её вызвался Чонгук. Он приступил к выполнению второй фазы плана.

-Чимин.

-М-не смотря на него ответил он.

-Я понимаю что мы с тобой знакомы от силы неделю, но...чёрт я не знаю как это сказать...-Чимину стало интересно и он повернул к нему голову-...я много думал над этим...чёрт...не могу...

-Говори как есть.

-Ладно...я не знаю как ты отреагируешь на это и не знаю будишь ли ты избегать меня после того как я это скажу но...я хочу что бы ты знал...а как быть дальше решаешь только ты- Чимин испугался. Что такого Чон хочет сказать раз так мнётся- вобщем...Пак Чимин...т-ты мне н-нравишься-чёрт это прозвучало так убедительно и искренне что Чон даже заволновался, будто он действительно признаётся ему в любви без всех этих игр. Если уж Чон чуть не поверил в свою ложь, то какого тогда же Чимину. Чимин сидел с застывшим на лице шоком. Он смотрел Чонгуку в глаза как будто ища в них какой то сарказм. Но в его злазах была только серьёзность- Чимин не молчи, ответь, прошу.

shadow of happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя