Компания Чон Интерпрайс.
-Глсподин мэр, я вам ясно дал понять что ждать я больше не намерен. Вам был дан срок. Срок истёк. Где мои деньги? Да мне плевать что у вас там произошло, я хочу знать где мои деньги. Ах вы хотите больше времени. Нет господин мэр, я достаточно дал вам времени. Ой ну и скандал же будет когда в заголовках газеты будет ''Смерть мэра Сеула. Был жестоко убит в своём же доме''. Вот так бы сразу. Досвидания.- закончив разговор, Чонгук откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Но не тут то было. Ему снова позвонили.
-Слушаю. Нет мне не нужны автоматы Калашникова, мне нужны дробовики. Дробовики ёптвою мать. Пять ящиков. И не Испанские, а Российские. Да точно. Пока.- положив телефон на стол он позвал свою секретаршу- Джессика!- и в кабинет сразу влетела девушка. Одета она была как шлюха. В супер короткой юбочке и блузке которая просвечивала грудь девушки, на которой не была бюсгалтера.
-Да мистер Чон?
-Где годовой отчёт который я просил два дня назад?
-Ааа...тут такое дело...я не успела его подготовить.
-Ну и что ты такого важного дела что ты не успела- совершенно спокойным тоном спросил Чонгук.
-Понимаете...эээ...у меня кошка заболела и-иии я её отвезла к ветеринару вот.
-Ммм ну как там твоя кошка?
-Какая кошка? Ах да кошка. Ей уже лучше.
-Понятно. Ладно на этот раз я тебя прощаю.
-Правда? Спас...
-КОНЕЧНО НЕТ! ПОШЛА ВОН!
-Н- но господин Чон. Не увольняйте меня. Хотите я исправлюсь- и подошла к Чону сзади и начала растёгивать его пуговицы на рубашке.
-Я сказал ПОШЛА ВОН ОТСЮДА ПАСКУДА. А ЭТИ СВОИ СКАЗОЧКИ ПАПИКАМ СВОИМ РАССКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ. ЧТО Б ГЛАЗА МОИ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛИ ТВОЮ КРЫСИНУЮ РОЖУ. А КОШКЕ ПЕРЕДАЙ ПРИВЕТ И СУНЬ ЕЁ В СВОЙ ЗАД.- девушка выбежала из кабинета со слезами. Это она ещё легко отделалась- понабирали кого попало.
Чонгук встал и пошёл в кабинет отца.
-Отец, звал?
-А да сынок, проходи. Чай кофе? Выбирай воду, а то моя секретарша даже чай делать не умеет.
-Не спасибо. Так уволь её. Я вот сегодня свою уволил.
-А что она сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shadow of happiness
Fanfic[ЗАКОНЧЕН] Он построил себе стену за которой не проникает ни лучик счастья, ни лучик надежды и уж темболее любви. Он думал что так он огородит себя от людей, от ужаса который творится за приделами его стены, от боли прошлого... Но в его жизни появит...