Я влюбился во второй раз.

1.9K 127 28
                                    

-Даже не моргнув.

-Пф- Чонгук пфкнул и встал с него( думаю вы уже заебались от этих обломов)- приведи себя в порядок. А потом мы пойдём в кафе.

-Сам иди. А мне нужно домой.

-Что, твой босс сделает тебе ататашечки?

-Заткнись.

-Мне плевать что тебе там надо, но мы идём в кафе и точка. Ты пол дня был в отключке и тебе нужно поесть. А то скоро будешь похож на дистрофика.

-На себя посмотри. Кинг Конг недоделаный.

-Приму это за комплимент. Даю тебе 10 минут.-Чимин, пробубнив что то себе под нос, пошёл в ванную и умылся. А потом они оба вышли из отеля и сели в машину Чона. Поехали они в то кафе где он сегодня завтракал.

-Ты здесь раньше бывал?- спросил Чон.

-Да я каждый день сюда хожу...всмысле...нет.

-Почему ты такой злой всё время?

-Что то не нравится? Я не напрашивался вообще то.

-Ладно ворчун, выходи- Чимин вышел, на последок сильно хлопнув дверью- и дверью не хлопай.

-Пошёл ты- сказав это Чимин направился в кафе, а Чоннук, покачав головой, пошёл за ним.

Они зашли в кафе. Людей было немало, но свободный столик они смогли найти. К их столику подошла Джули.

-Привет Джули- сказали парни в один голос и посмотрели друг на друга.

-Привет мальчики- она улыбнулась им.

-Сто. Вы знакомы?- спросил Чонгук.

-Да, мы друзья.

-А вы откуда друг друга знаете?- это уже спросил Чимин.

-Сегодня утром познакомились. Так Джул, мне пожалуйста кофе и чизкейк.

-А мне салат какой нибудь.

-Я тебя сюда привёл что бы ты нормально поел. Я запрещаю тебе питаться этой травой. Лучше принеси ему стейк.

-Сейчас всё будет- Джули опять улыбнулась и ушла.

-Что это было? Какого хрена ты за меня решаешь? Ты мне кто?

-Я просто забочусь о тебе.

-Не нужна мне твоя сраная забота.

-Чим...т.е Дохван ты...- не успел договорить как к ним подошёл какой то парень и заговорил.

shadow of happinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя