Глава7

19 1 0
                                    

  -Россия! НЕТ!!- Герман побежал к России и сел на колени рядом с ней. Смотря на неё, он понял что она ему нравится и что он всё ради неё сделает, даже если она его не любит.
- Россия! Что ты наделала!?- спустившись с верху сказал Казахстан.
- Fuk... Тупая русская!
- Это ты тупой! Нахрена было с пистолетом драться! Жулик!
- Кто бы говорил! У тебя, Казахстан, в стране тоже есть жулики!
- Да, но я честный! А ты хоть раз дрался честно!?
- ...
- Вот и я о том же!
- Хватит!!! Казахстан, п..помо..ги...- говорил заплаканный Германия. Они отнесли Россию в больницу.

День выписки России из больницы.

В палату с букетом цветов зашёл высокий парень в очках.
- А? Г..Герман?.. Мне нужно тебе кое что сказать... Сядь.
- Подожди. Позволь я первый.
- Хорошо...
- Россия.. прости меня! Я поверил фотографиям с Америкой, а не тебе... Прости.. Я хотел ска..- Россия не стала слушать дальше и поцеловала Германию повиснув у него на шее. Повалив Росс, Герман отстранился и посмотрел в её голубые глаза.
- Прости...
- Хммм... Дай ка подумать...
- И что же я должен сделать что бы ты меня простила?
- Ну например... Поклясться что, кто бы что не говорил ты будешь верить мне! А если поддашься сомнениям, то спаси лучше меня или кого-то из моих родных.
- Хорошо..- пообещав это он снова поцеловал Россию.
- Росс я...- в палату зашёл Казах. Россия быстро среагировала и скинула с себя парня.
- Кхм.. Я ничего не видел.. так что..
- Ай! Какого чёрта!?
- Простии.. Брат, так что ты тут делаешь?
- Тебя навестить пришёл, но вижу что меня опередил Германия.
- Это не то о чём ты подумал!
- Сестрёнка, успокойся) Я всё правильно понял.
- Спасибо....Брат....за всё спасибо...
- Хе!) Не за что. А теперь я пожалуй пойду!)- с этими словами он развернулся и вышел из палаты. Россия и Германия остались одни в пустой комнате. Поднявшись с пола, парень присел рядом с девушкой и так нежно, так ласково посмотрел на неё. Они просидели так минуты 3. Сейчас начать решил Герман. Он повалил Росс на лопатки и нежно поцеловал ее в губы.
___________________________________
Боже! Я устала писать!) Прода хз когда.

Я люблю его...часть 2Where stories live. Discover now