- Да что на него нашло? И что это за папка?- она закрыла дверь и пошла в свою комнату изучать содержание папки. Начав смотреть содержание папки, у неё на глазах появились слёзы.
- Так..так вот о чём он говорил...- она заплакала.
- Россия? У тебя всё хорошо?- пришедшая с кухни Беларусь стучала в комнату сестры.
- Н..н..неееет!!- девушка разревелась. Она решила закрыться от о всех.
Прошёл месяц. Россия так и не выходила из своей комнаты, родные пытались помочь ей, но всё безуспешно.
- Россия! Ты собираешься выходить?!- кричал СССР стуча в комнату дочери.
- Нет! Еду можешь оставить у дверей.
- С меня хватит! Либо ты выходишь, либо ты остаёшься там и помираешь с голоду! Я ушёл!
Прошло 2 часа. В комнату постучал Казахстан.
- Сестра? Ты в порядке? Я в курсе что у тебя с отцом сегодня произошло.
-...
- Так что? Ты меня Впустишь?
-... - дверь скрипнула и на пороге появилась Россия которая была растрёпанна, в мятой одежде, с синяками под глазами.
- Я могу войти?
-...входи...- охрипшим голосом сказала девушка.
- Ого! Какой у тебя беспорядок.- осматривая комнату сказал Казах. Он подошёл к письменному столу и увидел фотографии России с США.
- Брат...почему?...- она подняла голову и посмотрела на брата.
- М? Что почему?- он развернулся и присел на корточки рядом с Россией, которая сидела на кровати со слезами на глазах и смотрела на брата.
- Почему он не верит мне?... Я ведь никогда бы так не поступила бы с ним...- она заплакала.
- Ну ну ну. Не плачь. Всё хорошо. Иди сюда.- он подсел к сестре и обнял её.
- С..спа..сибо...
- А знаешь? Я ведь первый кому ты открыла дверь в свою комнату.
- Хех)
- Вот! Видишь! Ты улыбнулась!)
- Что?! Эй! Так не честно!
- Хех Хех! Ладно пошли.
- Куда?
- Ну ты приводить себя в порядок, а я готовить тебе покушать.
- Л..ладно…- она встала с кровати и пошла принимать душ. Спустя 3 часа Россия была чистой, опрятной, красивой, вобщем как новенькая.
- Ну вот! Теперь хоть на себя похожа!- сказал Казахстан.
- Можно я переоденумь в другое?
- Ну ладно. Только во что нибудь нормальное!
- Хорошо- девушка убежала в комнату переодеваться. Закончив она вышла.(она одела белую футболку, джинсовый камбенизон, белые красотки на высокой подошве)
- Ну пошли!
- Куда?- испуганно спросила Россия.
_________________________________
https://vk.com/club193134645
Это ссылка на группу в ВК которую я специально сделала. А продолжение уже иду писать)