Глава8

26 2 1
                                    

Утро.
- Ммм.. М? Аа!!
- Ты чего так орёшь? Рано ведь..
- Г..Герман? Что ты?
- М? Ты ведь сегодня выписываешься?
- А..Ага...
- Аахх... Ну что? Довай вставать?-зевая говорил парень.
- Угу..-девушка встала и пошла умываться. После всех зборов они пошли выписывать Россию.
- Ого! Как солнечно!
- Хочешь мороженое?
- Хочу, но мне нельзя. Ты ведь сам знаешь!
- Поэтому и спрашиваю)
- Да иди ты!
- Ну ладно. Не обижайся) Пошли погуляем?
- Пошли!
- Вон смотри! Там парк атракционов. Пойдём туда?
- Да!-радостно прокричала девушка.
- Вот и отлично. Пошли.-парень улыбнулся и пошёл в сторону парка атракционов. Придя туда, первым делом они пошли на карусель. Потом американские горки. Так они долго гуляли. И вот в завершение они пошли на колесо обозрения. Уже вечерело. Солнце уходило за гаризонт. Небо было розово-красным. Облака не спеша плыли по яркому и красивому небу.
- Знаешь Россия.. Говорят что, достигнув верхней точки колеса обозрения влюблённые загадывают желание и целуются.
- А? Я знаю. Всегда хотела так сделать.
- Правда?
- Нууу.. Да.
- Тогда.. Может попробуем?
- Э? Что ты... Мм!-не договорив девушка почувствовала нежное прикосновение немецких губ. Так они стояли до тех пор пока у них не коньчилось дыхание.
- Ну как? Я исполнил твою мечту?
- Хах. Да. Спасибо-она поблагодарила его и села на скамейку. Герман засунул руки в карман и..
- Что?
- А? Ты что то сказал?
- Не..-он прирвался. Герман не мог собраться с мыслями. Он долго стоял на месте и смотрел в одну точку.
- Гер? Не пугай меня. У тебя точно всё в порядке?
- Я.. Да.. Нет..
- Герман?...
- Россия.. Я давно хотел тебе сказать...-он полез в карман и вытащил от туда коробочку.
- Г..Германия... Что ты?..
- Россия.. Я хочу прожить с тобой всю свою оставшуюся жизнь! Хочу засыпать и просыпаться вместе с тобой...
- Г..Гера я...
- Выходи за меня! Я люблю тебя и хочу быть с тобой!
- Я..я..я..-она не выдержала и заплакала.
- Э?! Я что то не так сделал?
- Н..нет..
- Тогда почему плачешь?
- Потому что, я...тоже хочу быть с тобой!!
- А?
- Я согласна!
- П..правда?
- Ну конечно)-она с улыбкой на лице и слезами на глазах просилась на шеую Германии, что то даже упал. Они посмотрели друг на друга и утанули в поцелуе.
__________________________________
Ураааа!!! Я написала главу!) Ждите продолжение!) Люблю вас!!!

Я люблю его...часть 2Where stories live. Discover now