- В здание ООН.
- Что!? Нет!
- Пошли! Всё будет хорошо! Я обещаю.
- *глубокий вдох и выдох* Ладно. Пошли.- Собрание объявляется от..- не успел договорить Великобритания, как открылись двери и в зал зашёл Казахстан, а за ним Россия. Все были в шоке увидев Россию. Германия тоже был в шоке что Росс пришла на собрание спустя месяц.
-*мысли* Пришла... Сейчас пойдёт к этому Америке. - думал Германия.
- Можно я пройду на своё место?
- А? Ты это мне?
- Да, Германия. Я это тебе.
- Садись- он был в шоке что она не села рядом с США. Но придя в себя он обратно погрузился в документы.
- Германия... Нужно серьёзно поговорить. Когда тебе удобно?
- Прости Россия. Я очень занят. Как нибудь в другой раз.
- Собрание окончено- послышался голос Велика.
- Всё пока - встав с места и собрав бумаги, Герман ушёл в свой кабинет.
- Россия? Ну что? Получилось?- спросил Казах.
- Нет... Он ненавидит меня...
- Нет! Что ты?! Я в этом очень сомневаюсь!
- Ты правда так думаешь!?
- Конечно! Вон смотри! Там США стоит. Пошли поговорим с ним.
- А? А! Да. Пошли...- она была грустной и злой одновременно. Желание убить Америку у неё росло с каждой минутой.
- Эй! Америка! Тебе жить надоело!? Сколько тебе нужно повторять одно и тоже? Ты когда наконец поймёшь, что моих родных обижать нельзя- яростно говорил Казах.
- Ты это о чём? Я тебя не понимаю.
- Сейчас поймёшь!- Казах закатал рукава и бросился на Америку.
- Мальчики не надо!- Россия пыталась остановить брата, но тот не поддавался.
- Ах ты так Казах. Ну ладно. Держись у меня!- США тоже бросился на Казахстана, но тот взлетел. Тогда Америка решил опять не честно драться. Он достал пистолет и начал стрелять в Казаха.
-ААААААА!!!!!- раздался визг России.
Тем временем у Германа
Он шёл медленно поскольку ему не куда было спешить.
-ААААААА!!!!!- раздался чей-то визг.
- Россия?!- Германия бросил все документы и побежал в зал.
Он распахнул двери зала и увидел как США стреляет в Казахстана, Россия пытается их разнять. БА-БАХ! Раздался последний выстрел.
- Россия! НЕТ!!- Герман побежал к России и сел на колени рядом с ней.
_________________________________
Думала что получиться 2 главы за день, но нет))
https://vk.com/club193134645