Утро 7:30.
- Доброе ут..
- Шшш!..
- Ой простите. Вы проснулись?-шопотом начала медсестра.
- Ага. Вы чего пришли?
- Да вот. Завтракать пора.
- Оставьте на столе.
- Хорошо мистер. К вам там поситители. Впустить?
- Да.
- Герман? Это ты что ли?
- Да Казах. Представь себе. Два дня назад виделись же .
- Да я не про это. Ты вообще спал?
- Если честно нет.
- Почему?
- России что-то плохое снилось. Она пиналась, толкалась и даже заплакала. Вот так я и просидел с ней пока она не успокоилась. А там и сон пропал.
- Понятно.
- А ты кстати чего пришёл то?
-Я пришёл Росс проверить.
-Нет...нет...прошу не надо..уйди! Мне больно!...
- Россия!!- Германия подбежал к Росс, сел рядом и начал гладить по голове.
-Так вот что ты имел в виду..-Казахстан просто молча стоял и наблюдал за происходящим.
-Ааа!!-девушка проснулась.
-Шшш... Всё хорошо. Это всего лишь сон.
-Брат? А ты тут что делаешь?-она посмотрела на брата который был в шоке от того что он сейчас видел.
-Я пришёл тебя проверить..
-Аа.. Ну как видишь со мной всё в порядке)
-Я вижу.. Ладно. Если ты говоришь что у тебя всё хорошо, значит так и есть. Я пойду. Пока.
-Пока брат.
-Ах да. Герман. Выйдем?
-Хорошо.-сказал парень и встав с кровати пошёл за Казахом.
-Герман... Теперь я уверен в выборе сестры.
-Ты это о чём?
-Я это о том, что готов вас скажем так благословить.
-С тобой всё хорошо? Ты что за чушь несёшь?!
-У нас Казахов так принято. Что кроме родителей благословлять должны старшие дети.
-Например?
-Например: я, Белорусь и Украина.
-Понятно. Спасибо тогда тебе за твоё благословение.
-Ага. Ну всё я пошёл. Пока.
-Пока)-парень развернулся и вернулся в палату. Зайдя, он увидел Россию которая сидела на кровати и ела кашу.
-Ну как? Вкусно?)
-Не очень. Батина каша вкуснее.
-Понятно) Ну потерпи не много, и ты сможешь есть нормальную еду.
-Ховофо.-с полным ртом каши сказала Россия.Прошёл месяц. Россию выписали из больницы. США отправили за границу, к Китаю, на исправительные работы. Герман хотел сделать России предложение, но для этого ему нужно было согласие его отца и отца Росс. Германия решил поехать к отцу. Приехав, он долго не мог решиться.
-Так! Спокойно Герман. Это твой отец. Он должен тебя понять. Ну всё! С Богом!-он постучал в дверь. Дверь долго никто не открывал. Он запаниковал. И вот, дверь открылась. На пороге он увидел своего отца. Рейх был уставшим и злым.
- Hallo Vater.(Привет отец)
- Hallo...- ответил тот.
- Я могу войти?
- Ja(Да)- Рейх открыл пошире дверь и впустил сына. Они прошли на кухню. Германия сел за стол, а Рейх поставил чайник.
- Чай или Кофе?
- Кофе.
- Что-то хотел?
- Да...- Герман полез в карман куртки.
- Что там у тебя?- с любопытством спросил Рейх.
- Вот...- Он поставил на стол маленькую коробочку.