Утром, проснувшись и сделав все утренние дела Россия и Германия пошли в здание ООН.(давно они там не были)
- Ого! Посмотрите ка кто идёт..-с оскалом сказал США.
- Братик~ Что-то не так?-подойдя с зади спросила Канада.
- Твою ж! Какого хрена!?
- Ты что? Забыл о чём мы говорили?
- Тц.. Не забыл...-сказал США и пошёл на своё место.
- Не обращайте внимание)
- Спасибо что прогнала его. Казахстан с тобой?-спросила Росс.
- Он скоро подойдёт. А что?
- Мы просто хотим сделать обьявление.-в разговор вмешался Герман.
- Понятно. Скоро начинаем, так что пойдёмте на места.
- Пошли.
Собрание началось.
- Добрый день-начал Великобритания.
- Простите! У нас с Россией обьявление. Можно будет в конце собрания выделеть пару минут?
- Хорошо. И так продолжим.
Так они поговорили примерно пол часа.
- И так. С этим мы законьчили. Теперь Россия и Германия. Что у вас там?-спросил Великобритания. Герман с Россией встали с мест и Герман начал говорить.
- Мы с Россией собираемся пожениться.-радостно сказал парень. В зале повеяло тишиной. Все явно были в шоке от такой новости.
- Поздравляю!-прокричала Япония.
- Да, да! Мы вас поздравляем-тут же подхватил весь зал.
- Спасибо. Мы ещё не ришили где будем проводить свадьбу, но знайте что вы все приглашены.
- Вот это здорово! Брат, ты ведь пойдёшь на их свадьбу?-спросила Канада.
- Зачем? Меня туда ни кто не звал.
- США. Ты тоже приходи) Я буду рада тебя видеть на нашей свадьбе)-с нежной улыбкой сказала Россия.
- Я..я.... Я подумаю..
С этого дня Россия с Германией начали ломать голову со свадьбой. Для них это было слишком сложно. Им было легче придумать боевую стратегию, чем спланировать свадьбу. Конечно же им помогали их близкие и друзья.
За этот месяц Россия и Германия нашли себе двухкомнатную квартиру.
И вот в конце месяца Рейх с СССРом решили приехать к будущим молодожёнам на ночёвку.
Когда все легли спать, СССР почувствовал себя не очень хорошо. Хорошо что таблетки он решил взять с собой. Естественно Рейх заметил это и решил узнать его самочувствие.
- Эй. Ты как?-спросил немец, сев радом с русским на кровать.
- Не очень. Но спасибо за беспокойство..
- Ты ведь едё не рассказал?
- Ещё нет. Да и времени как то не было..
- Понятно.. Повторю последний раз... Это не шутки. Лучше всё им рассказать, пока тебе не стало хуже.
- Я понял..-законьчив разговор они легли спать.
______________________________
И почему у меня все главы начали заканчиваться тем, что герои идут спать!? Со мной что то не так. Пойду писать последние главы.