Глава13

19 0 0
                                    

  Девушка в слезах убежала в свою комнату. Забежав в комнату она легла на кровать и начала плакать. Германия следом зашёл за девушкой в комнату и сел рядом с ней.
- Рос?... Ты как?... - положив свою руку на плечё спросил парень.
- *начала ещё громче плакать*
- Я понимаю, что он совершил ошибку не рассказав вам об этом раньше... Но может ...
- Я.. Я.. Н-не хочу его терять...
- Я понимаю.. Ты его не потеряешь. Он всегда будет с тобой рядом.
- Г-Гер...
- М?
- Как думаешь?... Есть шанс его спасти?
- Нууу.. Даже и не знаю. Может у Швейцарии спросить?
- Думаешь она знает?
- Не знаю... Может быть.... - парень прижал к себе девушку.
- Гер...
- Мм?
- Я тебе говорила, что ты самый лучший парень в мире?
- Неет..
- Тогда знай. Ты самый лучший парень в мире! - девушка посмотрела на парня с мокрыми от слёз глазами. Герман же не растерялся и поцеловал Россию.
  Вскоре они легли на кровать и уснули в обнимку.

- Рейх.. Я пойду прогуляюсь..
- Хорошо. - проводив мужчину взглядом сказал Рейх.

  СССР вышел из дома и пошёл куда глаза глядят. Он был зол на себя за то, что он не рассказал всё России с самого начала. Так, погрузившись в свои мысли он дошёл до леса. Мужчина не останавливаясь пошёл в лес.

- Ммм.. Гееер... Сколько времени? - сонным голосом спросила Россия протирая глаза.
- Аааахх... Не знаю... - зевнув сказал Герман и погрузился обратно в сон.
- !! Герман! Вставай! Время уже пять вечера! Мы с тобой пол дня проспали!!
- Ааааа... Рооооосссс... Не кричиии.. - говорил Германия пытаясь открыть глаза.
  - А ты вставай, если хочешь что бы я не кричала!
  - Что тут у вас опять происходит!? - забежав в комнату спросил перепуганный Рейх.
  - Он не хочет просыпаться! - говорила девушка обиженным голосом, показывая на спящего Германию.
  - Господи.. Я то думал серьёзное что-то. Россия, старайся кричать не так громко. Твой крик на весь дом стоял.
  - Простите...

  Вечер. 20:12
- Дядя Рейх, а где папа?
- Не знаю. Он сказал, что пойдёт прогуляться.
- И как давно это было?
- Когда Германия ушёл за тобой, он тут посидел, потом встал и пошёл.
- Что!? Тоесть получается, что его дома целый день нету!?
- Получается что так.
- О боже, боже, боже.... Я начинаю вооноваться за него.
- Да куда он денется. Ты видимо плохо знаешь своего отца.
- Что вы имеете ввиду?
- Я имею ввиду то, что ты зря за него беспокоишься. Его пару дней дома не будет, а потом он придёт.
- Точно?
- Точно.
- Ну ладно.
_____________________
На этом конец главы. Я хз как получилось, но надеюсь норм. Прода хз когда. Люблю вас!😘

Has llegado al final de las partes publicadas.

⏰ Última actualización: Jul 11, 2020 ⏰

¡Añade esta historia a tu biblioteca para recibir notificaciones sobre nuevas partes!

Я люблю его...часть 2Donde viven las historias. Descúbrelo ahora