Первыми проснулись СССР и Германия.
- Германия... Присядь ка на минутку... Я хочу тебе кое что рассказать...
- Хорошо дядя СССР. Так о чём вы хотели поговорить?
- Я не хочу что бы Россия и остальные мои дети знали это до свадьбы, а доверить это я могу только тебе, Рейху, РР и Швейцарии.
- Эмм... И что же это? - не много дрожащим голосом спросил Герман.
- У меня обнаружили серьёзную болезнь... Щвейцария сказала, что мне осталось жить от силы 10 лет, может даже и 6.....
- Ого.. Вы просто должны рассказать об этом своим детям. Это очень серьёзно.
- Нет... Ещё не вре...
- П-папа.... Т-ты болен?...-в дверях стояла Россия с уже мокрыми от слёз глазами.
- Р-Россия я......
- Почему ты не сказал нам об этом!?
- Я не хотел напрягать вас...
- Что значит "Напрягать"!? Ты издеваешься!?
- Что вы тут разорались?!-прибижав на кухню спросил полу-сонный Рейх.
- Простите, дядя Рейх. Я пойду..-сказав это девушка убежала с кухни в слезах.
- Я за ней.-сказал Гера и пошёл за Росс.
- Что произошло?- Рейх был в недоумении. Он не понимал что произошло и почему Россия убежала вся в слезах.
- Она узнала о моей болезни...
- Аа. Так вот в чём дело. Ну ты же сам знаешь, что рано или поздно это должно было произойти.
- Знаю. Теперь она злится на меня.
- Конечно злится. Ты ведь не сказал об этом раньше.
- Я виноват... Надо было раньше всё рассказать...
- Нуу. Что сделано, то сделано.- сказал Рейх и сел рядом с Союзом.
__________________________
На этом конец. Глава маленькая потомучто идей нет. Люблю вас!)