Германия пошёл к России. По дороге он встретил Японию с Китаем.
- О! Германия-кун! Не ожидала тебя увидеть.
- Привет Япония. Привет Китай.
- Дружище ты чего это тут делаешь? К России идёшь?
- Да... Вы ведь помните что у неё скоро день рождения?
- Конечно же помним!-чуть ли не прокричала Япония.
- Так воот... Я ей приготовил подарок-он полез в карман куртки и достал от туда коробочку.
- Воу! Дружище, а не рано-ли? Вы только пол года знакомы.
- На самом деле мы знакомы с самого детства.
- Я не знал. Ну тогда удачи тебе!)-Китай взял за руку Японию и они пошли пошли в ресторан. Вдруг у Германа зазвонил телефон. После разговора по телефону он пошёл в сторону парка.
Придя ко входу в парк его там уже ждал Америка.
- Зачем звонил?- серьёзным голосом сказал Герман.
- Пойдём прогуляемся. Обсудить кое что важное нужно.
- Ладно пошли.От лица Германии
Я испугался когда мне позвонил США, но всё равно решил пойти на встречу. Придя ко входу в парк, я увидел США. США был очень серьёзным.
- Зачем звонил?
- Пойдём прогуляемся. Обсудить кое что важное нужно.
- Ладно пошли.- мы пошли в парк. Шли долго. Он завёл меня почти в глубину парка.
- Почему мы так глубоко зашли?
- Что бы ни кто не услышал нас.
- Так что там такого важного ты хотел обсудить?
- Вот посмотри.- он протянул мне папку. Я открыл её и увидел фотографии России и США.
- Ч..что это?
- Это доказательства.
- Доказательства чего?
- Доказательства того, что Россия тебя не любит.
- Ч..что ты несёшь?!
- Ты ей не нужен. Она пользовалась тобой.
- Нет..Нет... Этого не может быть!
- Может Герман, может.От лица Автора
- Может Герман, может.- сказал США и ехидно улыбнулся. Германия рванул с места и побежал в сторону дома России. Прибежав он начал колотить в дверь. Россия открыла дверь и удивлённо посмотрела на Германию.
-Герман? Я не ожидала тебя увидеть.
- А кого ожидала?! США!?
- Я не понимаю о чём ты..
- Не ври!-Герман кинул в неё папкой.
- Ч.. что это?
- Будто бы сама не знаешь... Прощай Россия.-сказав это он развернулся и ушёл.__________________________________
Что? Интересно что будет дальше? Это такая маленькая интрига. Вы ведь все поняли что произошло?) Кстати! Как вы думаете? Стоит ли мне написать отдельную главу о их детстве и о том что произошло между ними? А я пойду займусь пятой главой. Пока-пока!))