Глава9

17 2 3
                                    

Наконец. Полные счастья, они вышли из парка и пошли в кафе. В кафе они сидели долго. Когда стемнело, они вышли из кафе и пошли в сторону дома России.
- Слушай Росс. Могу я остаться у тебя на ночь?
- М? Ну... не знаю. У меня Дед с отцом дома.
- Понятно...
- А что? С отцом поругался?
- Ага... Боюсь даже представить что он со мной сделает, узнай что я тебе предложение сделал.
- Понятно. Пошли тогда ко мне.-девушка стремительно ускорилась. Придя домой они оба были в шоке от увиденного.
- О..отец!? Что ты тут делаешь!?
- О! Россия, Германия! Садитесь пить чай!-сказал СССР и поставил чайник.
- Д..добрый вечер дядя Рейх.
- Добрый.
- Герман? Может...
- Думаешь? Может не надо?
- Что значит не надо!? Нет мой дорогой! Надо!
- Ну ладно. Тогда давай ты?
- Аарх.. Окей. Давай я.
- Так! Вы о чём вообще!?-не понимающе спросил СССР.
- Короче.. Папа, дядя Рейх.. Ух.. Как сложно это сказать то...
- Так! Россия, собирись и раскажи мне с Рейхом что у вас там за новость такая?!
- Окей..*она сделала глубокий вдох и быстро сказала* Герман сделал мне предложение!-после её слов на кухне повеяло гробовой тишиной. Рейх и СССР были в шоке от улышанного.
- WAS!?
- Ну на конец то! Я уж думал этого не произойдёт.
- П..папа? Всмысле? Ты знал!?
- Конечно знал!
- WAS!!?? СССР!? Какого чёрта!?
- Отец. Успакойся.
- Я спокоен! У меня просто шок!
- Так ладно. Предлагаю всё обсудить за чашечкой чая)-сказал СССР.
  Прошло 3 часа. Рейху понадобилось гораздо больше времени что бы прийти в себя. Спокойно поговорив и попив чай они решили пойти спать.
- Рейх. Пошли я постелю тебе.
- А мы с Германам разве не в одной комнате спать будем?
- Нет. Они будут спать в комнате России.
- Чего!? А ты не боишься что они...
- Нет не боюсь! Пошли!-не дослушав Рейха сказал СССР и повёл немца за собой.
    Ночь. Все спокойно спят. Только Рейху как то не по себе. Он ни как не мог уснуть. Мысль о том что его сын сделал предложение русской, на что та согласилась, не вылетала у него из голвы. А ещё ему пришлось спать в одной комнате с СССРом. Слава богу что хоть на разных кроватях. Он попытался тихонько встать и пойти на кухню. Но не тут то было)
- Мммм... Ты чего так рано встал? Бессоница?
- Типо того.
- Понятно. Пошли чаёк попьём?
- Пошли.-сказал Рейх и пошёл на кухню, а за ним и СССР.
_________________________________
😭Ребяятт!!! Спасайте!! Я устала! Это дистанционное обучение уже бесит!! Хочу в школу... Кто тоже хочет + в коменты. И да. Подпишитесь на группу в ВК!!! Умоляю!🙏🙏🙏https://vk.com/club193134645
Какой же я всё таки вымогатель...
Люблю вас и удачи с ДО) надеюсь я выживу.

Я люблю его...часть 2Where stories live. Discover now