~Отношения похожи на стекло, иногда лучше оставить их разбитыми, чем ранить себя, пытаясь собрать их вместе~
Время неслось быстро и наши герои уже находились в Америке, упорно оттачивая свои номера. Номинанты объявлены, фанаты до сих пор пребывают в шоке, но радости их нет предела. Тренировки были составлены так, чтобы обе группы не попадали в одно время, но финальную репетицию как ни крути пришлось сделать для всех. Для того чтобы не было ошибок и лишнего волнения. Парни готовили выступление с треком "Mirror of the soul", премьера которого будет прямо на сцене премии, а девочки выступают с уже известным треком "Destiny".
POV JUNGKOOK
Мы подъехали самыми первыми, нас собрали в отдельный зал. Как я правильно понял, сначала нам объявят порядок выступающих, а затем уже все нюансы. Следом за нами пунктуальностью отличилась Ариана Грандэ, мы практически не общались, но при встрече всегда обменивались парой фраз.—Привет, парни! Поздравляю вас с номинацией! Удачи вам,-она была слишком милой и иногда даже слишком.
—Ох, спасибо! Удачи и тебе,- ответил Намджун.
Вдруг Гранде запищала и побежала в сторону входа. Ну естественно, как я мог забыть. Они ведь так подружились с BLACKPINK после совместной работы, что теперь Ариану в шутку называют пятой участницей группы.
—Девочки, я так скучала!-она прыгнула в объятья Дженни.
Лиса зашла последняя и тоже обняла поп-исполнительницу. Каждая клеточка моего тела напряглась и я нервно стал стучать ногой по полу. Мне иногда кажется, что я скоро стану психом. За последние два года я впервые видел ее так близко, на расстоянии пяти метров. Она не изменилась, стала только лучше, но нет того огонька, что горел в её карих глазах.
Мы пересеклись взглядами и она резко отвернулась, дав понять неловкость данной встречи. Я ухмыльнулся и продолжил болтать с парнями. Небось подумала, будто мне есть дело до неё. Я краем глаза взглянул на неё и снова отвернулся. Мне все равно. Все равно.
—Ты сейчас дыру в ней просверлишь,- Чимин шепнул мне на ухо.
—Ещё чего? Мне плевать на неё, если ты помнишь, то у меня есть девушка,- я в ответ нагнулся к нему, снова взглянув на Лалису краем глаза.
Кстати, Наён так и не разговаривает со мной после того как узнала, что я не отмечу с ней её день рождения. В добавок, она закатила истерику из-за моей бывшей, аргументировав тем, что мы с ней будем находится в одном помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2
RomantikЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. 2 ЧАСТЬ! То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)