5

2.2K 135 32
                                    

POV LISA

Слёзы предательски подступали, я нахмурилась, чтобы сдержать их,  но продолжала смотреть на него в упор. Я увидела в его глазах безразличие, которого я так боялась. Мне должно быть все равно, ведь прошло уже два года, но почему тогда так больно от его слов?

—Ты обижаешься на меня? Чонгук, я была вынуж...,- он перебил меня.

—Лиса, у меня новая жизнь. Есть ли смысл ворошить прошлое? Для чего ты здесь стоишь?

—Я поняла тебя, прости,- ответила я и собиралась покинуть уборную.

—Что прости? Прости, за то, что разрушила мою жизнь ? Ты вообще знаешь, что я пережил, чтоб так спокойно подходить ко мне?

—Какое право ты имеешь судить меня? Ты и близко не представляешь, какого это. Когда всей твоей семье угрожают, обещают разрушить жизнь и когда ты вмиг теряешь человека, которого любила всем сердцем,- мне было плевать, что я перешла на повышенные тона и что слёзы испортят мой макияж. —Не смей винить меня в том, что я переживала за своих родных!Никогда!- я снова хотела закончить этот разговор, но он схватил моё запястье.

Наши лица находились в сантиметрах друг от друга. Я задела его за живое и я это знала. Ведь все, что он хотел- это сделать меня виноватой в том, что произошло.

—Послушай, я изначально не видел смысла в этом разговоре, оставим все как есть. У меня своя жизнь, а у тебя своя. Вот и всё, - он отпустил мою руку и вышел, оставив этот разговор незаконченным. 

Естественно, что он мне ответит? Он ведь знает, что это правда. Я вытерла слёзы, ужаснувшись своему отражению в зеркале и вышла следом за ним.

Ариана уже во всю репетировала свой номер, мне оставалось лишь наслаждаться её ангельским голосом.

Девочки не задавали вопросов, но наверняка засыпят меня ими, стоит нам только остаться наедине. Чонгук так ни разу и не взглянул на меня. Он смеялся и улыбался, оживленно беседуя с мемберам. Неужели он и правда забыл обо мне и начал новую жизнь? Сказал, что у него есть девушка, интересно кто она и сколько они вместе? Любит ли он её?

До меня только дошёл тот факт, что Чонгук сейчас занят и настроение резко упало вниз. Лучше бы он молчал. Да и сама дура, зачем нужно было ворошить прошлое.

POV JK

Я старался держаться изо всех сил, чтоб не разхреначить здесь всё. В моем сценарии виновата она и я до сих пор так думаю. Думаю, что мы бы придумали что-то вместе. По крайней мере сделали бы вид, что расстались, но я бы ни за что не позволил причинить боль ей и её близким. Если бы она позволила. Телефон в кармане завибрировал. Наён. И что ей нужно? Я отошёл и взял трубку.

—Привет! Как твои дела?-радостно говорила она в трубку.

—Привет, сейчас не очень удобное время для разговора. У меня репетиция.

Она тоже там?-Наён снова начала намекать мне на Лису.

Я обернулся в её сторону и мы столкнулись взглядами.

—Представь себе. Я уже сообщал тебе, кто будет на этом мероприятии, не нужно постоянно спрашивать меня об этом,-шептал я, смотря прямо в глаза своей бывшей.

—Ну что, поздоровались уже ?-она все продолжала язвить мне, будто специально выводя на эмоции.—Или может побеседовали?

—Ты звонишь испортить мне настроение?!-я немного прикрикнул.—Простите,- я поклонился всем присутствующим и снова продолжил беседу шепотом.—Поговорим позже,- я зло скинул трубку и вернулся к ребятам.

POV LISA

Я слышала как Чонгук говорит с ней и он явно был не в настроении после разговора. Он разозлился так, что всю репетицию делал ошибки, от чего злится ещё больше. Чонгук никогда не любил ошибаться, ровно также как и я.

Я поймала себя на мысли, что мне совсем не всё равно. Я так хотела, чтобы он был счастлив, но сейчас, когда вся эта информация свалилась мне прямо на плечи...Я просто хочу лечь в свою кровать и проплакаться как следует. Обычно это всегда помогает.



В последнее время мне совсем не нравится, что я пишу. :(
Я не жалуюсь и не требую похвалы, просто знайте, что у меня туго с вдохновением, пишу через силу😫
Возможно это потому что у меня нет настроения последнюю неделю, так что вы уж поймите если что меня🙏🏼

ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2 Место, где живут истории. Откройте их для себя