17

3.4K 199 105
                                    


Манобан собиралась выскочить прочь, проклиная себя тысячу раз за то, что позволила своему разуму отключаться и давать шанс Чонгуку касаться ее губ.

На выходе она резко остановилась и повернулась в сторону виновника нелепого «инцидента». Он все также сидел на полу, неловко рассматривая свои руки.

—Вставай, я отвезу тебя домой,-коротко бросила девушка и вышла.

И если бы это была не Лиса, то он бы никогда не согласился. К тому же, он сам приехал сюда на машине, но Манобан ведь не обязательно было знать это.

—У тебя есть права?-Чон пытался завести диалог, прерывая неловкое молчание.

Она лишь коротко кивнула.

—Клёвая тачка, - Чонгук провёл рукой по кожаной панели салона. —Давно брала?

—Послушай, не нужно вести себя так, будто все нормально. То, что я везу тебя домой не означает, что я обязана вести с тобой диалог,- резко высказалась брюнетка.

—Я понял. Тогда высади меня,- он отстегнул ремень.

—Не веди себя как ребёнок.

—Я знаю, что я неприятен тебе и не нужно через силу терпеть мое присутствие здесь. Высади,- вновь потребовал он.

Она снова проигнорировала его, лишь вцепилась в руль обеими руками и надавила на газ. За окном пошёл дождь, который целиком и полностью отражал душевное состояние Лисы.

—Прости, -Чонгук прервал молчание. —Наверное нам и правда стоит прекратить общение. Я столько раз ошибался, что просто не имею права искать с тобой встречи.

—Ты прав, это была ошибка,- сухо ответила девушка.

—Можно я попрошу тебя кое о чем в последний раз?

Брюнетка остановилась на светофоре и с интересом посмотрела на Чона.

—Я бы хотел, чтобы ты пришла на наш концерт в Сеуле,- он замолчал, ожидая реакцию.—Он очень важен для меня, я хочу чтоб ты была там, со мной.

—Странная просьба, -Лиса вскинула бровью и свернула к дому Чонгука.

—Подумай над этим, я вышлю тебе билет,- он  уже вышел из машины, но потом тихо добавил.—Я люблю тебя,- и скрылся за дверью подъезда.

3 месяца спустя. Завершающий концерт BTS в Корее.

Как правило, концерты всегда предназначены для удовольствия и смеха, но никак не для тихих слез и рыданий. И это именно то, что происходило сейчас в гримерке парней. Да, они до последнего делали вид, что всё нормально и что это не они распускаются сегодня, прямо во время концерта. Опухшие глаза Чимина и Тэхена говорили сами за себя.

ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2 Место, где живут истории. Откройте их для себя