14

2.1K 128 43
                                    

POV JK
Этим вечером мы с парнями наконец собирались обратно в Корею. Я как никогда торопился к Лисе, каждая секунда времени решала многое и если бы я только мог добраться быстрее, то сделал бы это непременно. Я торопился так, будто моя суета и бег по номеру из угла в угол что-то ускорит.

Я поставил чемодан у выхода и лёг обратно на кровать, ожидая, пока наш менеджер скажет выдвигаться.

Телефон завибрировал. Джуён. Он никогда не звонит мне, обычно всегда обходится короткими смс.

—Алло? Джуён, привет!

—Чонгук, привет,- его голос был спокойным.

—Почему ты позвонил? Что-то случилось?

—Да...В общем, Мина сказала мне, что Наён умерла.

Джу был очень чувствительным, а по манере разговора напоминал девушку, сейчас же, его голос абсолютно отличался от привычного.

—Она спрыгнула с крыши вчера ночью. Мина плачет, я не знаю, что делать,- его голос дрогнул.

Я закрыл лицо рукой и провёл по волосам. Какого, блять, хрена это происходит именно со мной?

—Чонгук, что произошло?-спросил он у меня, но ответа не получил.

—Передай трубку Мине,- я был уверен, что именно она знает обо всём, в том числе и о всех планах Наён.

—Алло,- ответила девушка, шмыгая носом.

В последнее время я слишком часто становлюсь виновником женских слез.

—Мина...Я узнал обо всём, что она сделала. Выгнал её из номера и даже не знал, куда она пошла.

—Она звонила мне ночью, говорила, что все хорошо и что она совсем скоро будет счастлива,-Мина рыдала в трубку, обжигая моё сердце.—Я думала ты собираешься сделать ей предложение, поэтому она так говорит.А оказалось, для неё было счастьем умереть...

Я не выдержал и тоже заплакал, слёзы сами покатились по щекам, я не мог сопротивляться себе настоящему. Я сбросил вызов и разбил телефон об стену. Как же тяжело было слышать это: «умерла, чтобы стать счастливой».

Глупая. Она же только жить начала, столько всего не познала в своей жизни и всё закончилось вот так, по щелчку пальца. Да она бы запросто встретила кого-то гораздо лучше меня и стала бы счастливой. Она же не виновата в том, что я люблю совсем другую девушку.

И какой бы тварью она не была, она была человеком, а люди не должны умирать вот так. Да лучше бы она никогда меня не встретила. Лучше бы я умер...

—Лучше бы я умер,- продолжал я повторять сам себе, только уже вслух.

Я не знаю как смогу справится с этим, она же спрыгнула из-за меня. Из-за меня, блять, умерла эта хрупкая девчушка, с глазами полными надежды на будущее. Представьте, какого это, быть на моем месте? Представьте теперь, какого это, быть айдолом, в руках которого чьи-то жизни?

Я всегда верил в бумеранг и когда я говорил ей, что её игра обернётся против неё, я имел ввиду именно это, бумеранг! Но разве таким беспощадным способом он должен действовать, унося за собой жизни?

Единственное, что я мог сейчас сделать- материально помочь её родителям, они очень сильно любили её, даже не представляю как они переживут потерю единственной в семье дочери.

С её мамой я был в хороших отношениях, она всегда желала нам счастья, любви и долгих лет жизни. Но я думаю, что будет только хуже, если она узнаёт, что её дочь была больна, обманывала и угрожала. Пусть для них она останется тем добрым ангелом, которым она всегда хотела казаться.

____________________________________________________
Глава маленькая, но очень смысловая! Такой исход для Наён предполагался давно в моей голове
Мне даже жаль её стало, пока писала 🥺

*Наён официально покинула чат*

ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2 Место, где живут истории. Откройте их для себя